Cтраница 5
Узлы схем управления синхронизацией СД при пуске с контролем скорости ( а и тока ( б. [61] |
Все перечисленные законы регулирования возбуждения могут использоваться для электроприводов с различными видами нагрузки при условии, если пики нагрузки не превышают максимального момента СД. При пиках моментов нагрузки, превышающих Мтпх двигателя, используются первые два закона управления. [62]
Структурная схема возбуждения мощных турбогенераторов. [63] |
Для большей эффективности регулирования возбуждения турбогенератора в режимах короткого замыкания параметры ВГТ выбраны так, что в любом режиме турбогенератора напряжение ВГТ превышает напряжение, необходимое для обеспечения требуемой мощности возбуждения турбогенератора. [64]
Статическая устойчивость при регулировании возбуждения машины по любому из параметров ( току, напряжению, углу) и их первым производным может быть рассмотрена также методом анализа коэффициентов синхронизирующего и демпферного моментов. [65]
При Д0 [ 10 регулирование возбуждения неэффективно, Величина единичных добавок зависит от параметров системы, режима, параметра регулирования. [66]