Регулирование - возбуждение - возбудитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - возбуждение - возбудитель

Cтраница 1


1 Изменение напряжения возбуждения при форсировке.| Принципиальная схема независимого электромашинного возбуждения генератора. [1]

Регулирование возбуждения возбудителя осуществляется вручную шунтовым реостатом RR, установленным в цепи ШЕ, или автоматически регулятором возбуждения АРВ.  [2]

Регулирование возбуждения возбудителя осуществляется вручную шунтовым реостатом ШР, установленным в цепи ОВВ, или автоматически регулятором возбуждения АРВ.  [3]

Реостат регулирования возбуждения возбудителя должен находиться в рабочем положении, соответствующем номинальному напряжению при холостом ходе.  [4]

Так как положение реостата возбудителя остается неизменным, то регулирование возбуждения возбудителя происходит только вследствие изменения напряжения якоря подвозбудителя.  [5]

Регулирование возбуждения синхронного компенсатора, как и прочих крупных синхронных машин, производится регулированием возбуждения возбудителя. Между обмоткой возбуждения компенсатора и возбудителем нет никаких реостатов, поэтому ток возбуждения компенсатора изменяется только вследствие изменения напряжения якоря возбудителя.  [6]

Реостаты предназначены: серии РВ, РВ-5100, РВ-5200 ( защищенные) и РЗВ ( брызгонепроницаемые) - для регулирования напряжения генераторов и скорости вращения электродвигателей, при напряжении цепей возбуждения до 500 е; серии РШ ( защищенные) - то же, при напряжении до 230 s; серии Р ( защищенные) на напряжение до 500 в - для регулирования возбуждения возбудителей; серии РШН ( защищенные) на напряжение до 72 о - для регулирования возбуждения низковольтных генераторов типов ЗД и НД.  [7]

8 Схемы контактных устройств контроллера. [8]

У контроллеров электровозов, кроме главной и реверсивной, есть еще тормозная и селективная рукоятки. Тормозная рукоятка служит для регулирования возбуждения возбудителей при рекуперативном торможении и включения ступеней ослабления поля в тяговом режиме. Для выполнения последней операции рукоятка имеет позиции, расположенные с другой стороны от нулевой.  [9]

Контроллер управления КЭ-4Б электропоза ВЛ22М, обобщающий данные и других контроллеров барабаино-кулачкового типа, имеет четыре вала. Главный кулачковый вал управляет основными переключениями в силовой цепи при двигательном режиме; реверсивный вал предназначен для управления реверсором; вал тормозного барабана - для регулирования возбуждения тяговых двигателей при двигательном режиме и для регулирования возбуждения возбудителя при рекуперативном торможении, селективный вал - для получения необходимой схемы соединения якорей тяговых машин при рекуперативном торможении.  [10]

Устройства АРВ синхронных генераторов и компенсаторов различают по параметру, на который они реагируют. К этой группе относятся электромеханические и электрические регуляторы, а также электромагнитные корректоры напряжения, работающие совместно с устройствами компаундирования. Устройства компаундирования, осуществляющие регулирование возбуждения возбудителя в зависимости от тока статора генератора, широко распространены в энергосистемах Советского Союза. Автоматическое поддержание постоянства тока статора часто применяется на синхронных компенсаторах для ограничения их перегрузки.  [11]

Контроллер машиниста имеет четыре рукоятки и соответственно четыре барабана - главный, реверсивный, селективный и тормозной. Главным барабаном осуществляется пуск и регулирование скорости при моторном режиме на полном поле. Кулачковыми элементами его замыкаются цепи катушек реостатных контакторов и привода группового переключателя КСП. Последний при невозбужденных катушках занимает позицию последовательного соединения двигателей ( С); при включении проводами возбуждении трех катушек ( вкл. Тормозной барабан служит для сбора тормозной схемы и регулирования возбуждения возбудителя по средством сопротивлений 80 и 81 в цепи его обмотки. Селективный барабан определяет соединение двигателей при тормозном режиме.  [12]



Страницы:      1