Регулирование - возбуждение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - возбуждение - двигатель

Cтраница 1


Регулирование возбуждения двигателя на постоянство отдачи реактивной мощности снижает колебания напряжения, потери энергии в сети и обеспечивает минимальные потери в двигателе.  [1]

2 Структурные схемы генератора ( а и электродвигателя ( б постоянного тока с системами управления возбуждением. [2]

В схеме регулирования возбуждения двигателя используется обратная связь по току возбуждения и нелинейная обратная связь по току якоря, обеспечивающая постоянство мощности привода при работе во второй зоне ( см. гл.  [3]

4 Примерная структурная схема однолвигателыного синхронного электропривода буровой лебедки. [4]

Выбор рационального закона регулирования возбуждения двигателя и регулируемого параметра зависит от конкретных условий электроснабжения буровой установки.  [5]

6 Схемы САР возбуждения двигателей. [6]

На рис. 4 6 показана упрощенная схема регулирования возбуждения двигателя, действующая по отклонению скорости вращения. Снижение момента нагрузки приводит к буксованию колеса и увеличению скорости вращения двигателя, фиксируемой тахогенерато-ром ТГ. Для устранения действия тахогепера-тора при отсутствии буксования колеса необходимо, чтобы его напряжение pt / T приблизительно равнялось напряжению двигателя. В остальном принцип формирования управляющего сигнала аналогичен предыдущей схеме.  [7]

Таким образом, в литературе существуют различные мнения о рациональном законе регулирования возбуждения двигателя при ударной нагрузке, поэтому окончательный выбор закона и параметра должен быть сделан только после проведения соответствующих экспериментальных исследований на действующих буровых установках.  [8]

9 Схема снятия. [9]

Снятие / - образной нагрузочной характеристики рекомендуется при наладке всех СД, так как она позволяет определить условия регулирования возбуждения двигателя, выбрать пусковое положение реостата возбуждения, настроить автоматические регуляторы.  [10]

Учитывая, однако, что продолжительность переходного процесса при реальном графике нагрузки буровой лебедки значительно меньше времени действия нагрузки, обеспечив регулирование возбуждения двигателя по рациональному закону, можно добиться того, чтобы реактивная мощность двигателя большую часть цикла была равна нулю.  [11]

Суммирование сигналов управления в системе осуществляется с помощью магнитных усилителей, воздействующих на обмотки под-магничивания статических мостовых фазорегуляторов ионных возбудителей. В системе регулирования напряжения двигателя имеются обратные связи по току и напряжению с отсечками и по напряжению динамического моста. В системе регулирования возбуждения двигателя имеются обратные связи по току возбуждения и току якоря регулируемой отсечкой.  [12]

Вопросы работы двух синхронных двигателей на общий вал еще недостаточно исследованы. При жестком сочленении двигателей их совместная работа практически невозможна из-за невозможности обеспечить равномерное распределение нагрузки между ними. Если же для сочленения применить электромагнитные порошковые муфты, возбуждение которых можно регулировать, то, очевидно, сочетая регулирование возбуждения двигателей с регулированием возбуждения муфт, можно будет добиться примерно равномерного распределения нагрузки.  [13]

Единственным способом, при котором пуск не сопровождается толчками, является способ пуска по самой старой схеме а. Как в ней обеспечено равенство частот, указано выше. Равенство напряжений компенсатора и сборных шин в схеме а, как и во всех схемах, легко достигается регулированием возбуждения компенсатора. Равенство фаз напряжений в схеме а легко и надежно обеспечивается правильным соединением валов компенсатора и двигателя и, более точно, регулированием возбуждения двигателя.  [14]

15 Регулирование напряжения между ступенями при помощи тиристоров в схеме электропоезда. [15]



Страницы:      1    2