Cтраница 1
Регулирование газовых турбин может производиться путем использования такого большого количества различных устройств, что описать их в данном труде не представляется возможным. [1]
Основные задачи регулирования газовой турбины заключаются в том, чтобы, во-первых, обеспечить возможность ее работы при всех режимах, предусмотренных проектом и допускаемых конструкцией двигателя, и, во-вторых, поддерживать скорость вращения рабочей машины в заданных пределах, а также быстро и безопасно переводить двигатель с одного режима работы на другой. Первая задача относится к статике регулирования газовых турбин, вторая - к динамике регулирования. [2]
Своеобразные задачи регулирования газовых турбин газоперекачивающих станций возникают из-за большой емкости газопровода и связанной с этим закономерностью возмущений, а у приводов турбогенераторов - вследствие вероятных резких возмущений нагрузки и довольно высоких эксплуатационных требований к точности поддержания числа оборотов генератора. [3]
Наличие в схемах регулирования газовых турбин небольших усилителей не вносит существенных усложнений в исследование динамики регулирования, так как времена этих усилителей Ts легко сделать настолько малыми по сравнению с другими динамическими константами, что влияние усилителей на процесс регулирования окажется пренебрежимо малым. При этом условии оказывается возможным ограничиться исследованием процесса прямого регулирования скорости, несмотря на включение в схему регулирования усилителей. [4]
Можно применять следующие способы регулирования газовой турбины: качественное регулирование, количественное и байпас-ное ( обводное) регулирование. [5]
Антиокислители применяются в глубокоочищенных турбинных маслах, используемых в системе смазки и регулирования паровых, водяных и газовых турбин, турбокомпрессоров и других машин, имеющих циркуляционную систему смазки, а также в глубокоочищенных трансформаторных, приборных и гидравлических маслах. [6]
Панель 6: / и 2 - давление топливного газа до регулирующего клапана и перед горелками; 3 - 16 - давление пара после парогенератора, топливного газа после регулирующего клапана в камеру сгорания и перед ним, газов перед газовой турбиной, масла перед главным маслопроводом газовой турбины и после него, питательной воды до узла регулирования, масла на смазку подшипников газовой турбины, проточного масла газовой турбины, масла на регулирование газовой турбины, пара, питательной воды перед ВПГ, топливного газа в магистрали и воздуха после компрессора. [7]
Основные задачи регулирования газовой турбины заключаются в том, чтобы, во-первых, обеспечить возможность ее работы при всех режимах, предусмотренных проектом и допускаемых конструкцией двигателя, и, во-вторых, поддерживать скорость вращения рабочей машины в заданных пределах, а также быстро и безопасно переводить двигатель с одного режима работы на другой. Первая задача относится к статике регулирования газовых турбин, вторая - к динамике регулирования. [8]
При срабатывании защит паровой турбины дается импульс на включение БРОУ, а парогенератор и газовая ступень остаются в работе. ПГУ также может быть остановлена вручную воздействием на кнопки аварийного останова, расположенные на пульте управления и на блоке регулирования газовой турбины. [9]
Отсечной клапан для газа ( рис. 35) представляет собой совмещенную конструкцию гидравлического сервопривода и двухседельного клапана. Сервомотор отсечного клапана поршневого типа одностороннего действия использует в качестве рабочего тела масло из системы регулирования газовой турбины. Плотность закрытия клапана достигается применением уплотнительных колец из маслобензостой-кой резины, установленных в гнезда тарелок на специальном клее. Уплотнительные кольца усилием пружины сервомотора прижимаются к металлическим кромкам седел клапана. [10]