Регулирование - турбокомпрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - турбокомпрессор

Cтраница 1


Регулирование турбокомпрессоров дросселированием на нагнетании при п const еще менее экономично, чем путем дросселирования на всасывании; кроме того, зона устойчивой работы ограничивается вертикально из критической точки, в которой начинается помпаж при максимальной скорости вращения. В связи с отмеченными недостатками регулирование ТК дросселированием на нагнетании применяется только в редких специальных случаях.  [1]

Регулирование турбокомпрессора создает относительную независимость подачи воздуха к цилиндрам от числа оборотов коленчатого вала двигателя.  [2]

Введением регулирования турбокомпрессора, обеспечивающим расширение диапазона рабочих режимов компрессора и турбины и диапазона рабочих режимов двигателя в целом.  [3]

Необходимость регулирования турбокомпрессоров определяется требованиями, предъявляемыми транспортными машинами к характеристикам двигателей. Расширение рабочего поля и улучшение протекания этих характеристик требуют управления агрегатами наддува с целью регулирования воздухоснабженпя двигателя, что наиболее эффективно обеспечивается с помощью регулирования работы турбокомпрессора.  [4]

Таким образом, если малые расходы газа и высокие требования к регулированию турбокомпрессора диктуют использование радиальных турбомашин, а требование повысить экономичность - консольное расположение рабочих колес, то необходимо выбирать конструктивную схему турбокомпрессора с опорами между дисками компрессора и турбины.  [5]

Однако неэкономичность перепуска газов очевидна, и это будет ограничивать применение байпасирования, как способа регулирования турбокомпрессоров тепловозных и других крупных двигателей.  [6]

Регулирование турбокомпрессоров на заводах сжижения требуется в пусковые периоды, а также в период эксплуатации при определенных изменениях параметров процесса сжижения ( изменение количества подаваемого па сжижение природного газа или его состава, отключение теплооб-мепных аппаратов, изменение состава хладагента и пр. Во всех этих случаях необходимо располагать средствами, позволяющими воздействовать в требуемом направлении па параметры потока газа после компрессора.  [7]

8 Характеристики фреонового турбокомпрессора ТФК-343 при различных температурах кипения и конденсации. [8]

Одной из основных причин возникновения помпажного режима является рост давления конденсации выше давления, соответствующего максимальному напору, который может развить турбокомпрессор. Для недопущения пом-пажных режимов система регулирования турбокомпрессора должна иметь устройства для защиты от помпажа.  [9]

10 Схема регулирования турбокомпрессоров с приводом от паровой турбины. [10]

Системы регулирования паровых турбин НЗЛ типов АКВ-18, АКВ-9, К-9-35, 8KB - 18 и ВКВ-22, поставленных в качестве привода для турбокомпрессоров К-3000-61 и К-1500-61, принципиально аналогичны. Схема регулирования турбокомпрессора с паровым приводом представлена на рис. VI-6. В качестве рабочего тела в системе регулирования применяют турбинное масло Л22, используемое для смазки подшипников.  [11]

На конструкцию уплотнений валов турбокомпрессоров, работающих на горючих и взрывоопасных газах, к которым относятся пирогаз и холодильные агенты этиленовых установок, должно быть обращено особое внимание. Уплотнение должно обеспечивать полную герметичность. В обеих конструкциях уплотнение вращающегося вала осуществляется давлением масла, подаваемого из системы смазки и системы регулирования турбокомпрессора.  [12]

13 Напорная характеристика центробежного компрессора и линии регулирования. [13]

При отборе потребителем небольших количеств газа, когда подача компрессора меньше критической и лежит в помпажной зоне, необходимо применять анти-помпажное регулирование, сущность которого состоит в следующем. Если требуемая подача компрессора Qi меньше QKp, то компрессор настраивают на подачу Q2, которая больше QKp и лежит в устойчивой зоне. Разность расхода, равная Q2 - Qi перепускается из линии нагнетания в линию всасывания или выбрасывается в атмосферу. Антипомпажное регулирование осуществляется только в автоматическом режиме специальными антипомпажными регуляторами. Основное отличие регулирования турбокомпрессоров от регулирования поршневых компрессоров заключается в том, что изменение давления, под влиянием которого должен переставляться регулятор, сравнительно невелико. Поэтому в большинстве случаев приходится прибегать к вспомогательным устройствам.  [14]

Такое сжигание возможно только при определенных соотношениях топлива и воздуха - при определенном коэффициенте избытка воздуха. Следовательно, воздух должен подаваться в цилиндры двигателя в соответствии с подачей топлива. Однако в настоящее время подача воздуха агрегатами наддува в большинстве случаев является функцией числа оборотов коленчатого вала двигателя. Объясняется это особенностями характеристик турбомашин двигателей. Применяя регулирование турбомашин, можно этот недостаток до известной степени устранить; при этом наиболее просто применять регулирование числа оборотов компрессора с помощью газовой турбины. Изменяя число оборотов ротора турбокомпрессора, можно получить давление наддува, при котором установится расход воздуха, обеспечивающий полное сгорание топлива. Можно сказать, что задачей регулирования турбокомпрессора является автоматическое поддержание равенства между мощностью, развиваемой газовой турбиной, и мощностью компрессора, обеспечивающей необходимый воздушный заряд цилиндров.  [15]



Страницы:      1