Cтраница 2
Для обеспечения регулирования тока возбуждения ЭМС были разработаны и испытаны две системы управления тиристорами. При разработке этих систем учитывалось, что необходимый диапазон регулирования угла зажигания составляет 0 - 1 80 эл. С, преобразователь должен обладать достаточным быстродействием и возможностью подключения в общую систему управления электроприводом. [16]
Механические характеристики привода с ЭЛИР.| Принципиальная схема регулирования скорости двигателя от электронно-ионного регулятора с отрицательной обратной связью по скорости. [17] |
Расширение диапазона регулирования скорости вращения двигателя, управляемого при помощи тиратронов, до ( 50 - 100): 1, достигается введением отрицательной обратной связи по скорости, осуществляемой при помощи тахогенератора, механически связанного с якорем двигателя. Выпрямленное эталонное напряжение, снимаемое с потенциометра П, сравнивается с напряжением тахогенератора ( пропорциональным скорости двигателя) и разность этих напряжений подается через усилитель У на обмотку под-магничивания насыщающегося дросселя ДН. Регулирование угла зажигания тиратронов IT и 2Т, а следовательно, и скорости двигателя производится при помощи фазового моста, точно так же, как и в предыдущем случае. Необходимая скорость привода может быть получена установкой ползунка потенциометра Я. [18]