Cтраница 1
Конструкция форсунки, польской экспериментальной ГТУ мощностью 1000 кет. [1] |
Регулирование форсунки осуществляется по методу обвода. Это означает, что все топливо, подаваемое насосом впрыска, поступает к форсунке, расположенной в камере сгорания. Давление, создаваемое этим насосом, колеблется в зависимости от числа оборотов вала турбины от 10 ата при 1500 об / мин до 60 ата при номинальном числе оборотов. [2]
Основные размеры горелок ГМг.| Головка распылителя. [3] |
Для обеспечения расширения диапазона регулирования форсунки снабжаются еще паровыми завихрителями. Пар по наружной трубе подходит к каналам накидной гайки, далее к каналам парового завихрителя и, выходя закрученным потоком, принимает участие в распылении мазута. Распиливающие детали стягиваются накидной гайкой. [4]
Кроме того, в кузове автомобиля ЗИЛ-130-66 имеются система заполнения и выдачи горюче-смазочных материалов, система раздачи подогретой воды, отопитель ОВ-65, подогреватель ПЖД-44, прибор для регулирования форсунок К-562, точило ИЭ-9701, соли-долонагнетатель НИИАТ-390, бензоэлектрический агрегат АБ-4Т-230Ж, моечная установка ОМ-830 ( П-3 / 20), тиски Т-80 и Т-120, огнетушитель ОУ-2 и комплект инструмента. [5]
Для кочегаров и другого персонала, обслуживающего форсунки, должна иметься инструкция, в которой дается описание форсунки и ее чертеж; наставление по сборке, проверке и регулированию форсунки; порядок ввода форсунки в работу и вывода из нее. [6]
Горелка ГМГ. [7] |
Мазут по внутренней трубе форсунки ( рис. 4 - 39) подводится через распределительную шайбу в кольцевой канал топливного завихрителя и далее по тангенциальным каналам попадает в камеру завихрения, приобретая вращательно-поступательное движение, выходит из сопла и распыляется за счет центробежных сил. Для расширения диапазона регулирования форсунки снабжаются паровыми завихрителями. [8]
Давление мазута после насоса поддерживается постоянным и заданным заведующим котельной. При мазутных насосах с объемной подачей, производительность которых регулируется числом ходов или оборотов, работают с требуемой максимальной производительностью насоса. Излишне подаваемый мазут при регулировании форсунок рециркуляцией сливается в расходный бак, при дросселировании же мазута перед форсунками повышается его давление после насоса; если дежурный не уменьшает при этом производительность насоса, срабатывает предохранительный клапан, перепускающий лишний мазут в бак. Из-за недопустимого повышения давления при неисправности клапана может произойти авария насоса. [9]
При индивидуальных подогревателях мазута у котлов повышение его температуры при уменьшении расхода не представляет затруднений. Если же подача мазута к нескольким котлам производится от общей насосно-подогревательной группы, целесообразно регулировать давление и температуру мазута при значительных изменениях нагрузки одновременно на все котлы. При необходимости небольшого изменения нагрузки одного из котлов располагаемый диапазон регулирования форсунок в этом случае может быть вполне достаточным. Еще более облегчается регулирование при использовании форсунок с внутренней рециркуляцией. [10]
Зависимость коэффициента избытка воздуха от числа включенных газомазутных горелок котла ПТВМ-50-1. [11] |
Задача наладки горелок этого типа состоит в том, чтобы обеспечить возможность быстрого перехода с газового топлива на резервное, и обратно. Коэффициент избытка воздуха при сжигании обоих видов топлива принимается ат 1 15 и регулируется одним из способов, указанных выше. Большую сложность представляет выбор способа регулирования нагрузки при сжигании мазута. Так, регулирование форсунок с механическим распыливанием за счет снижения давления мазута возможно лишь в узких пределах, поскольку при этом ухудшается качество распыливания. Поэтому изменение нагрузки котла с такими форсунками производится изменением числа работающих форсунок. При этом регулировочная характеристика имеет не плавный, а ступенчатый вид. [12]
Задача наладки горелок этого типа состоит в том, чтобы обеспечить возможность быстрого перехода с газового топлива на резервное и обратно. Коэффициент избытка воздуха при сжигании обоих видов топлива принимается ат 1 15 и регулируется одним из способов, указанных выше. Большую сложность, представляет выбор способа регулирования нагрузки при сжигании мазута. Так, регулирование форсунок с механическим распыливанием за счет снижения давления мазута возможно лишь в узких пределах, поскольку при этом сильно ухудшается качество распыливания. Поэтому изменение нагрузки котла с такими форсунками производится изменением числа, работающих форсунок. При этом регулировочная характеристика имеет не плавный, а ступенчатый вид. [13]
Камера сгорания Юыо-004. [14] |
На температуре сжатия и скорости распространения пламени отражаются также колебания температуры наружного воздуха. Он представляет наиболее очевидное средство повысить температуру заряда и в значительной мере устранить задержку воспламенения, главным образом связанную с испарением капелек топлива за счет тепла окружающих газов. Но при подсчете фактического количества тепла, которое можно таким образом сообщить топливу, если даже подойти к пределу, влекущему за собой опасность коксования, обнаруживается, что метод этот мало эффективен. При существующей системе регулирования форсунок, при низком давлении в топливной системе и малых оборотах двигателя, применению этого метода препятствует опасность кипения топлива. [15]