Cтраница 2
Регулирование частоты в системе обычно происходит так. Изменение нагрузки в зависимости от свойств регуляторов скорости турбин по-разному отражается на нагрузке машин всех станций, а частота в системе начинает отклоняться от номинальной. Ведущие станции за счет изменения нагрузки выравнивают частоту до номинального значения, а на базисных станциях восстанавливается прежняя нагрузка. В настоящее время в энергетических системах начинают внедрять автоматические устройства для регулирования частоты и активной мощности. [16]
Схема включения обмоток и векторная диаграмма напряжений фазовращателя.| Схема соединения обмоток и векторная диаграмма напряжений трехфазного. [17] |
Регулирование частоты / 2 достигается изменением частоты вращения ротора приводного двигателя пр. [18]
Реакция якоря синхронной машины при различном характере нагрузки. [19] |
Регулирование частоты / ь как следует из формулы ( 86), осуществляется изменением частоты вращения ротора. [20]
Регулирование частоты только одним генератором обычно не обеспечивает наиболее экономичного расхода топлива тепловыми станциями и воды гидростанциями, не говоря уже о том, что в крупных энергосистемах один генератор не может воспринимать все изменения нагрузки энергосистемы. [21]
Регулирование частоты в системе связано с работой регуляторов скорости первичных двигателей. Напомним, что регуляторы со статическими характеристиками снижают скорость вращения агрегата изолированной электростанции при увеличении нагрузки. При этом статическая характеристика регулятора перемещается вверх. [22]
Регулирование частоты производится в целом по объединенной энергосистеме, поскольку частота в нормальном режиме изменяется одинаково во всех точках сети, соединенных между собой. Поддержание среднего значения частоты и ограничение допустимыми пределами перетока мощности по межсистемным связям осуществляются комплексными автоматическими устройствами. [23]
Регулирование частоты и мощности в автономной ЭЭС производится одной ЧРЭС, которая кроме заданной плановой покрывает все неплановые нагрузки. [24]
Регулирование частоты на выходе автономного инвертора тока АИТ, а следовательно, и частоты вращения двигателя осуществляется РЧ с воздействием на систему управления инвертора СУЙ. На вход РЧ вводится положительная ОС по угловой скорости двигателя. Регулятор скольжения PC формирует сигнал, пропорциональный ( П - закон регулирования) скольжению двигателя, который действует по каналам управления тока и частоты АИТ. Пропорционально увеличению сигнала регулятора скольжения PC растет ток двигателя, а частота на выходе инвертора остается неизменной из-за компенсации сигнала регулятора скольжения PC сигналом угловой скорости двигателя. Таким образом, регуляторы тока РТиРЧ подчинены регулятору скольжения PC. Темп пуска и регулирования частоты вращения двигателя определяется заданными значениями максимального скольжения, тока и момента, развиваемого двигателем, а также моментом нагрузки. Стабилитрон VD ограничивает максимальные значения ЭДС УВ в выпрямительном и инверторном режимах его работы. [25]
Регулирование частоты осуществляется мощными генераторами энергосистемы. [26]
Регулирование частоты параллельно работающих машин производится следующим образом: если нагрузки машин распределены пропорционально их мощностям, то увеличение или уменьшение частоты нужно производить одновременной подрегулировкой числа оборотов на всех машинах; если нагрузки машин не пропорциональны их мощностям, то для увеличения частоты следует увеличить обороты менее нагруженной машины. При этом нагрузки распределяются пропорционально мощностям работающих агрегатов. [27]
Регулирование частоты может быть также получено в асинхронном самовозбуждающемся генераторе с конденсатором. [28]
Регулирование частоты, амплитуды и баланса положительной и отрицательной полярностей постоянно-переменного тока обеспечивает точное управление уровнем наплавки и проплавления. [29]
Структурная схема централизованного автоматического регулирования частоты и мо. цности по способу, разработанному ОРГРЭС. [30] |