Регулирование - впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - впрыск

Cтраница 1


Регулирование впрыска производят следующим образом.  [1]

Для регулирования впрысков и байпаса необходимо знать изменения регулируемых температур непосредственно после впрыска ( байпаса), поступающих в качестве скоростных сигналов на соответствующие регуляторы. Аналогично может использоваться температура газа в промежуточной точке газового тракта или температура пара в одном из промежуточных пакетов вторичного тракта. Кроме того, может представлять интерес изменение выходных координат, не используемых в системе регулирования, но отражающих специфику конструкции рассчитываемого парогенератора или удобных для объяснения особенностей его динамических характеристик.  [2]

Отключают Bice трубопроводы, не входящие в схему кислотной промывки ( линия непрерывной продувки, фосфатиравания, импульсные трубки КИП, водомерные колонки, схемы регулирования впрыска, рециркуляции и др.); наращивают на 400 мм всасывающие штуцера в деаэраторе.  [3]

4 Принципиальная пароводяная схема котла 67 - 2СП с промывочно. [4]

Температура пара на выходе из первого пакета переходной зоны поддерживается на небольшом минима ть-но возможном перегреве 1Унас ( 3 - г - 5) С ] изменением подачи топлива и воды и регулированием впрыска.  [5]

НРЧ; 4 - вертикальный экран НРЧ; 5 - опорная балка конвективной части пароперегревателя; - переходная зона; 7-экран поворотного газохода; 8 - экран потолка; 9 - экран ВРЧ; 10 - узел регулирования впрыска в пар питательной воды; / - фронтовой экран; / / - левый боковой экран; III - задний экран; IV - правый боковой экран.  [6]

Попытка применить впрыск воды в цилиндры автомобильных двигателей не дала положительных результатов главным образом потому, что автомобильный двигатель работает на переменном режиме ( как мощност-ном, так и тепловом), вследствие чего получается очень сложная система регулирования впрыска воды.  [7]

При проектировании системы авторегуляторов для прямоточных котлов в настоящее время предлагается стабилизировать работу котельного агрегата путем организации впрыска охлаждающей воды в районе переходной зоны агрегата. Регулирование впрыска рекомендуется осуществлять при помощи специального авторегулятора первого впрыска, воздействующего на соответствующий клапан впрыска в районе переходной зоны. Такое устройство стабилизации как бы разрезает весь пароводяной тракт прямоточного котла на две зоны. Зона, включенная до первого впрыска, регулируется связанной системой авторегуляторов горения и питания. Часть тракта - пароперегревательная зона - после первого впрыска регулируется специальной многоступенчатой группой регуляторов впрыска ( второй, третьей и четвертой ступеней) для котлов большой производительности и высоких параметров пара.  [8]

9 Схема регулирования впрыска с помощью клапана постоянного расхода. [9]

При таком большом перепаде износ клапана недопустимо велик. Ввиду этого для регулирования впрыска применяются клапаны постоянного расхода, а дросселирование большей части перепада передается шайбе, замена которой после износа не представляет затруднений. Питательная вода поступает через дроссельную шайбу / в пространство между двумя конусами, выточенными на штоке 2 регулирующего клапана.  [10]

11 Схема устройства датчика перемещения типа люфт. [11]

В проектах автоматизации ряда современных прямоточных котлов блочных установок предусматриваются - нелинейные связи типа люфт между регуляторами последовательно включенных впрысков. Такие связи позволяют автоматически изменять задание по температуре регуляторов предшествующих впрысков при выходе из диапазона регулирования последующих впрысков ( ом. Для этой цели применяется датчик перемещения типа люфт, разработанный МЗТА. Датчик устанавливается в колонке дистанционного управления регулятора последующего впрыска. Импульс от датчика подается на регулирующий прибор типа ЭР-Т2, позволяющий суммировать сигналы постоянного и переменного тока.  [12]

В некоторых случаях для устранения влияния линии перепад на регулирующем органе поддерживают постоянным с помощью специальных дифференциальных регуляторов, выполняющих одновременно и функции стабилизации расхода. Однако такое решение требует установки дополнительной арматуры, связано с дополнительными потерями давления в линии и поэтому для регулирования впрысков распространения не получило.  [13]

14 Схемы смешения охлаждающей воды с паровым потоком в дроссельно-охладительных клапанах фирмы Бабкок ( ФРГ. а - впрыск через крышку и сопло. б - впрыск через штуцер в корпусе. [14]

В последние годы большинство зарубежных фирм и некоторые организации в СССР занимаются усовершенствованием конструкций дроссельно-охладительных устройств. В основном усовершенствование направлено на устранение указанного недостатка и, кроме того, на уменьшение генерации шума и вибраций, улучшение регулирования впрыска охлаждающей воды, причем иногда решение этих задач совмещается.  [15]



Страницы:      1    2