Cтраница 1
Регулирование впрыска производят следующим образом. [1]
Для регулирования впрысков и байпаса необходимо знать изменения регулируемых температур непосредственно после впрыска ( байпаса), поступающих в качестве скоростных сигналов на соответствующие регуляторы. Аналогично может использоваться температура газа в промежуточной точке газового тракта или температура пара в одном из промежуточных пакетов вторичного тракта. Кроме того, может представлять интерес изменение выходных координат, не используемых в системе регулирования, но отражающих специфику конструкции рассчитываемого парогенератора или удобных для объяснения особенностей его динамических характеристик. [2]
Отключают Bice трубопроводы, не входящие в схему кислотной промывки ( линия непрерывной продувки, фосфатиравания, импульсные трубки КИП, водомерные колонки, схемы регулирования впрыска, рециркуляции и др.); наращивают на 400 мм всасывающие штуцера в деаэраторе. [3]
Принципиальная пароводяная схема котла 67 - 2СП с промывочно. [4] |
Температура пара на выходе из первого пакета переходной зоны поддерживается на небольшом минима ть-но возможном перегреве 1Унас ( 3 - г - 5) С ] изменением подачи топлива и воды и регулированием впрыска. [5]
НРЧ; 4 - вертикальный экран НРЧ; 5 - опорная балка конвективной части пароперегревателя; - переходная зона; 7-экран поворотного газохода; 8 - экран потолка; 9 - экран ВРЧ; 10 - узел регулирования впрыска в пар питательной воды; / - фронтовой экран; / / - левый боковой экран; III - задний экран; IV - правый боковой экран. [6]
Попытка применить впрыск воды в цилиндры автомобильных двигателей не дала положительных результатов главным образом потому, что автомобильный двигатель работает на переменном режиме ( как мощност-ном, так и тепловом), вследствие чего получается очень сложная система регулирования впрыска воды. [7]
При проектировании системы авторегуляторов для прямоточных котлов в настоящее время предлагается стабилизировать работу котельного агрегата путем организации впрыска охлаждающей воды в районе переходной зоны агрегата. Регулирование впрыска рекомендуется осуществлять при помощи специального авторегулятора первого впрыска, воздействующего на соответствующий клапан впрыска в районе переходной зоны. Такое устройство стабилизации как бы разрезает весь пароводяной тракт прямоточного котла на две зоны. Зона, включенная до первого впрыска, регулируется связанной системой авторегуляторов горения и питания. Часть тракта - пароперегревательная зона - после первого впрыска регулируется специальной многоступенчатой группой регуляторов впрыска ( второй, третьей и четвертой ступеней) для котлов большой производительности и высоких параметров пара. [8]
Схема регулирования впрыска с помощью клапана постоянного расхода. [9] |
При таком большом перепаде износ клапана недопустимо велик. Ввиду этого для регулирования впрыска применяются клапаны постоянного расхода, а дросселирование большей части перепада передается шайбе, замена которой после износа не представляет затруднений. Питательная вода поступает через дроссельную шайбу / в пространство между двумя конусами, выточенными на штоке 2 регулирующего клапана. [10]
Схема устройства датчика перемещения типа люфт. [11] |
В проектах автоматизации ряда современных прямоточных котлов блочных установок предусматриваются - нелинейные связи типа люфт между регуляторами последовательно включенных впрысков. Такие связи позволяют автоматически изменять задание по температуре регуляторов предшествующих впрысков при выходе из диапазона регулирования последующих впрысков ( ом. Для этой цели применяется датчик перемещения типа люфт, разработанный МЗТА. Датчик устанавливается в колонке дистанционного управления регулятора последующего впрыска. Импульс от датчика подается на регулирующий прибор типа ЭР-Т2, позволяющий суммировать сигналы постоянного и переменного тока. [12]
В некоторых случаях для устранения влияния линии перепад на регулирующем органе поддерживают постоянным с помощью специальных дифференциальных регуляторов, выполняющих одновременно и функции стабилизации расхода. Однако такое решение требует установки дополнительной арматуры, связано с дополнительными потерями давления в линии и поэтому для регулирования впрысков распространения не получило. [13]
Схемы смешения охлаждающей воды с паровым потоком в дроссельно-охладительных клапанах фирмы Бабкок ( ФРГ. а - впрыск через крышку и сопло. б - впрыск через штуцер в корпусе. [14] |
В последние годы большинство зарубежных фирм и некоторые организации в СССР занимаются усовершенствованием конструкций дроссельно-охладительных устройств. В основном усовершенствование направлено на устранение указанного недостатка и, кроме того, на уменьшение генерации шума и вибраций, улучшение регулирования впрыска охлаждающей воды, причем иногда решение этих задач совмещается. [15]