Регулирование - шаг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Регулирование - шаг

Cтраница 2


Отличительная способность ее - рычажный привод с фрикционной роликовой муфтой, который позволяет значительно легче ( чем в предыдущем случае) производить регулирование шага в зависимости от хода ползуна пресса.  [16]

Переменная производительность насосов и воздуходувных машин может быть достигнута несколькими способами: изменением скорости приводного, электрического двигателя, изменением сопротивления трубопровода при помощи дроссельной задвижки, изменением параметров рабочего органа ( регулирование шага винта) и изменением числа машин, работающих параллельно на общую линию. В установках с поршневыми машинами чаще других используют последний способ, при котором производительность меняется включением или отключением приводных электродвигателей.  [17]

Шаг арок принимается различным от 3 до 6 м в зависимости от снеговой нагрузки, что позволяет выполнять арки из одинаковых профилей. Регулирование шага арок, прогонов и несущей способности настила в зависимости от основного сочетания нагрузок для I - III снеговых и I - IV ветровых районов дает возможность снизить металлоемкость на 15 - 30 % по сравнению с наиболее прогрессивными аналогами, освоенными в массовом строительстве, и одновременно предельно унифицировать все основные элементы здания ( арки, прогоны, связи, настил кровли) и поставлять их комплектно.  [18]

Эта форсунка имела распылитель с винтовыми каналами ( рис. 71), как впоследствии и форсунка Кертинга, которая широко использовалась в топливо-подготовительной системе паровых котлов фирмы Бабкок-Вилькокс. Угол факела в форсунках с винтовой вставкой устанавливается путем регулирования шага винта.  [19]

Из практики эксплуатации валковых механизмов известно, что подача тонкого легкодеформируемого материала сопровождается большой погрешностью шага и деформацией подаваемой ленты. Это ведет к браку деталей и значительному увеличению периода регулирования шага для устранения постоянной составляющей погрешности, зависящей прежде всего от упругого и динамического проскальзывания валков относительно ленты.  [20]

Рассматриваемый алгоритм регулирования шага качественно отличается от предыдущих алгоритмов. Здесь используется пред-история поиска на пройденном последнем участке восхождения и регулирование шага осуществляется на основании количественной оценки параметров траектории восхождения. Однако метод не работает на линейных участках траектории восхождения, приводит к ошибочным результатам на участках, близких к линейным, и крайне чувствителен к ошибкам эксперимента.  [21]

22 Схема шовно-шагового механизма. [22]

В машинах небольшой мощности для продольной и поперечной сварки двигатель размещается вблизи от ролика, а скорость регулируется ступенчато сменными шестернями или плавно электрическими системами. Ролик может поворачиваться храповиком через промежуточные сменные шестерни, используемые для регулирования шага. Начинает применяться гидравлический шаговый привод.  [23]

Системы, предназначенные для передачи усилий на расстояние, увеличение или уменьшение передаваемых усилий на исполнительные или управляющие механизмы и приборы. В эту группу относят тормозные системы автотракторной техники, самолетов, танков, системы регулирования шага гребных и воздушных винтов, уборки или выпуска шасси самолета, управления навесными ( Орудиями сельскохозяйственной техники, погружения и всплытия подводных лодок и многие другие.  [24]

На основной раме смонтирован электропривод стола, редуктор и две колонны, на которых закреплена вертикально перемещающаяся режущая рама. Для регулирования шага и подачи предназначен специальный механизм, управление которым выведено на распределительный щит. Скорость подачи стола изменяется для жестких пеноплас-тов от 0 02 до 0 2 м / с, для эластичных - от 0 2 до до 0 46 м / с.  [25]

Движительно-рулевой комплекс включает главные движители судна, подруливающие устройства и систему управления ими. Усилия продольного упора на судне создаются гребными винтами регулируемого шага, поперечного - специальными винтами регулируемого шага, устанавливаемыми в поперечных тоннелях в корпусе судна. Изменение величины и направления упоров осуществляется регулированием шага винтов по команде вычислительной машины или вручную с пульта управления движительной системой.  [26]

27 Кулачково-цевочный механизм фирмы Ferguson ( США. [27]

В конструкциях валковых механизмов третьей группы движение материала в момент обработки прекращается при вращающихся валках. Ускорение и замедление движения материала в этих механизмах обеспечивают высокую скорость его перемещения. Они, как правило, просты и удобны в эксплуатации. Регулирование шага таких механизмов осуществляется путем смены кулачков, отжимающих валки от материала, или профильных валков, изготовленных на определенный шаг подачи.  [28]

Вращение от шпинделя 5 передается в двух направлениях: на счетчик оборотов 6 и на ведущий ролик 13 лобовой фрикционной передачи механизма раскладки. На счетчик оборотов вращение передается через пару косозубых колес 4 и систему цилиндрических прямозубых колес, а на ведущий ролик лобовой фрикционной передачи механизма раскладки - через червячную пару 7 и также систему цилиндрических прямозубых колес. Ведущий ролик 13 передает вращение диску 14 фрикционной передачи. Таким образом регулирование шага раскладки производится бесступенчато.  [29]

Отбор мощности для привода подачи производится от привода пресса. Привод клещевого захвата осуществляется от пневмо-цилиндра. При ходе каретки назад лист удерживается на месте прижимом, привод которого осуществляется также от пневмо-цилиндра. Для возможности переработки всей номенклатуры заготовок в подаче предусмотрено регулирование шага каретки и положения каретки. Для облегчения заправки листа в клещевой захват на станине подачи установлен рольганг.  [30]



Страницы:      1    2    3