Cтраница 1
Регулирование гидромуфты ЛМЗ осуществляется следующим образом. [1]
Регулирование гидромуфты ЛМЗ осуществляется следующим образом ( фиг. [2]
Диапазон регулирования гидромуфты 450 - 940 об / мин, расход водопроводной воды для охлаждения масла 0 7 - 1 3 м3 / ч при температуре, не превышающей 20е С. [3]
Циркуляция жидкости и характеристика регулируемой гидромуфты. [4] |
Вторым способом регулирования гидромуфт является изменение формы проточной части в процессе работы. [5]
Наиболее распространенным способом регулирования гидромуфты, как упоминалось выше, является управление путем изменения степени заполнения рабочей полости. [6]
Применение шестеренчатого насоса для регулирования гидромуфт дало ряд преимуществ по сравнению с системой верхнего бака: устранило период отставания, вызываемый наличием соединительного трубопровода, и позволило надежно преодолевать сопротивление, возникающее в гидромуфте при изменении рабочего потока с переменой нагрузки. [7]
Однако эта схема по простоте исполнения и быстроте регулирования гидромуфты все же уступает схемам с вращающимся резервуаром и схеме гидромуфты с дополнительным объемом. [8]
В главе II описывается один из способов управления и регулирования гидромуфт - при помощи изменения первичного числа оборотов, а также рассматриваются соответствующие конструкции гидромуфт. Приведенные в этой главе данные позволяют выбрать тип гидромуфты и рассчитать ( по статическим характеристикам) движение привода с гидромуфтой и регулируемым двигателем. [9]
Из изложенного видно, что уже на первом этапе создания систем регулирования гидромуфт появилась тенденция перейти к четкому определению количества жидкости, поступающего в гидромуфту, и отказаться от косвенных методов дозировки, определяемых взаимодействием таких факторов, как изменяющаяся величина сопротивления регулировочного вентиля, высота уровня жидкости в напорном баке и распределение давления в круге циркуляции. [10]
Кривые регулирования дросселем и осевым направляющим аппаратом приняты по испытаниям в ЦАГИ им. Всесоюзном научно-исследовательском институте санитарно-технического оборудования ( ВНИИСТО); кривая регулирования гидромуфты принята такой же, как и у индукторной муфты скольжения. На этом же графике нанесены для сравнения аналогичные кривые по зарубежным техническим данным: из японских источников [14] и Каталога фирмы ККК из ФРГ. [11]
Гидромуфта, изображенная на фиг. ЦНИИТМАШ, в которой впервые было осуществлено регулирование по моменту, превосходящее по глубине регулирование гидромуфт, работающих с переменным заполнением. [12]
В учебном пособии изложены теоретические основы расчета и проектирования лопастных систем гидродинамических передач. Приведены классификация, элементы теории и особенности рабочего процесса гидродинамических передач, распределение в них Давлений и действующих сил. Рассмотрены основные свойства, характеристики, конструкции и регулирование гидромуфт. Приведены расчеты одноступенчатых, многоступенчатых, комплексных и многотурбинных гидротрансформаторов. [13]
Mf ( B2) ] при наличии ускорений одного или обоих ее валов. Среди этих случаев в первую очередь следует назвать автоматическое регулирование и управление приводом с гидромуфтами и связанный с ними расчет устойчивости работы привода. К вопросу о свойствах гидромуфты при наличии ускорений сводится также задача о крутильных колебаниях в приводе с гидромуфтами, расчет времени запуска и выбега привода при определении производительности машины или при выборе двигателя. Увеличение глубины регулирования гидромуфты по оборотам также требует знания ее свойств в неустановившемся режиме. Если не учитывать влияние на свойства гидромуфты ускорений ее валов, то оказывается, что привод с гидромуфтой при однозначных ее характеристиках должен всегда работать устойчиво. Однако эксперимент показывает, что это утверждение неверно. [14]