Cтраница 2
Способ объемного регулирования ( см. рис. 2, б) заключается в изменении скорости выходного звена гидродвигателя путем изменения рабочего объема гидромашин. Объемное регулирование является более совершенным и эффективным, но и более сложным по сравнению с дроссельным способом регулирования. [16]
Схема регулирования скорости поршня. [17] |
При объемном регулировании используются насосы регулируемой производительности или, при ступенчатом регулировании, система нескольких насосов ( см. гл. [18]
Схема регулировки скорости. [19] |
При объемном регулировании скорости в гидроприводе применяют насос регулируемой производительности, а при дроссельном регулировании - насос постоянной производительности, как, например, шестеренчатый и лопастной. [20]
Под гидропередачей объемного регулирования понимают гидропередачу, в которой регулируемыми являются как насос, так и гидромотор. [22]
Регулирование гидропередачи.| Регулирование гидромотора изменением его рабочего объема. [23] |
В гидропередаче объемного регулирования с регулируемыми насосом и гидромотором регулирование от минимальной скорости до некоторой средней ее величины в диапазоне оа ( рис. 2.13) осуществляется путем изменения рабочего объема насоса WH. Поэтому изменение мощности в этом случае изображается лучом О А. [24]
Структурная схема следящей системы с насосом переменной производительности и электромагнитной системой управления. [25] |
Поскольку гидропривод объемного регулирования представляет собой звено с одной степенью астатизма, характер зависимости между законом движения вала гидродвигателя и величиной рассогласования на входе следящей системы определяется выбором принципиальной схемы механизма управления. [26]
Привод с объемным регулированием для осуществления вращательного движения показан на рис. 251, а. При повышении давления сверх нормы, он сбрасывает масло в бак. Частота вращения выходного вала регулируется изменением производительности насоса либо гидромотора. Первый способ применяют при небольших мощностях. [27]
ЭГСС с объемным регулированием - система, в которой изменение объемов жидкости, поступающих в исполнительные гидродвигатели ( следовательно, и изменение скорости вращения вала гидродвигателя), осуществляется изменением рабочего объема насоса или гидродвигателя. [28]
В электрогидравлических системах объемного регулирования, в которых управляющий рычаг насоса ( помпа) приводится от маломощного двигателя постоянного тока по системе ЭМУ-ИД, быстродействие определяется контуром, состоящим из ЭМУ, ИД и относящихся к ним звеньев. Повысить быстродействие этого контура так, чтобы его собственная частота в несколько раз превышала собственную частоту гидросистемы, весьма трудно. [29]
Применение дроссельного или объемного регулирования в тех или иных схемах не всегда оправдано экономически. В некоторых гидроприводах большой мощности при широком диапазоне регулирования могут оказаться рациональными схемы с объемно-дроссельным регулированием. [30]