Cтраница 2
Подвижные компенсаторы подразделяют на компенсаторы с периодическим регулированием и компенсаторы с непрерывным автоматическим регулированием. [16]
Вакуумная установка для измерений истинной теплоемкости и теплот фазовых превращений металлов в интервале 20 - 1100 С. [17] |
В обязанности экспериментатора в процессе опыта входит периодическое регулирование и измерение мощности внутреннего нагревателя и по возможности непрерывные измерения температуры и скорости роста температуры основного образца, а также перепадов температуры основного и вспомогательного образцов относительно блока. Периодическое регулирование мощности внутреннего нагревателя производится для того, чтобы перепад температуры между надетым на нагреватель основным образцом и блоком составлял в опыте в каждый момент времени не более 10 % от перепада температуры между вспомогательным образцом и блоком. Вспомогательный образец играет роль - калориметра и используется в опыте для учета поправки на теплообмен основного образца с блоком. [18]
Существенное преимущество подвижных компенсаторов заключается в возможности периодического регулирования, восстановления заданного размера замыкающего звена, если таковое может меняться в процессе функционирования машины. [19]
Не обеспечена легкосъемность конструктивных элементов, подлежащих периодическому регулированию вне машины. [20]
Подвижные компенсаторы по непрерывности регулирования разделяют на компенсаторы с периодическим регулированием ( резьбовые, клиновые, эксцентриковые и др.) и компенсаторы с непрерывным регулированием, как правило автоматического регулирования. При использовании подвижных и неподвижных ( набор прокладок) компенсаторов создаются условия для поддержания требуемой точности замыкающего звена в процессе эксплуатации. [21]
К пояснению режима противовключения. [22] |
Недостатками механических тормозов являются быстрый износ труцихся поверхностей, сложность и необходимость периодического регулирования тормозящего усилия, необходимость дополнительного места для размещения тормоза и его соединения с механизмом. [23]
К пояснению режима противовключения. [24] |
Недостатками механических тормозов являются быстрый износ трущихся поверхностей, сложность и необходимость периодического регулирования тормозящего усилия, необходимость дополнительного места для размещения тормоза и его соединения с механизмом. [25]
Не обеспечена легкосъемность капотов, облицовок и щитков, закрывающих доступ к сборочным единицам, подлежащим периодическому регулированию. [26]
Величина зазора между неподвижными и подвижными контактами прерывателя ( близкого к 0 3 мм) поддерживается в процессе эксплуатации двигателя путем периодического регулирования. [27]
Фиксаторы-кулачки работают с самого начала с линейным ( теоретически) контактом, который сохраняется, несмотря на износ, компенсируемый периодическим регулированием или автоматически - пружиной, что устраняет возможность игры. [28]
Тормоз с автоматическим устройством, обеспечивающим постоянную величину отхода колодок от шкива. [29] |
В конструкции тормоза предусмотрено устройство обеспечивающее автоматически постоянство отхода колодок от шкива независимо от износа накладок, что освобождает от необходимости периодического регулирования тормоза. Для этого нижние концы тормозных рычагов 2 и 17 соединены тягой 5, на которую между рычагами надета опорная втулка 6 и вспомогательная пружина 4 1 рубчатая гайка 9, установленная с внешней стороны рычага 17 дает возможность сближения или разведения нижних концов рычагов. На рычаге 17 установлен штифт 18, на который надета пластина 19, приваренная к тяге 8, зажатой между направляющими пластинами, прикрепленными болтами к нижней части корпуса магнита. При замыкании тормоза по мере износа накладок ось 18 автоматически передвигает пластину 19 вправо, выдвигая тягу 8 из направляющих пластин, преодолевая силу трения При размыкании тормоза рычаг 17 при перемещении якоря 16 будет поворачиваться вокруг оси 18, обеспечивая отход тормозных колодок обоих рычагов на одну и ту же установленную величину. [30]