Cтраница 1
Машинное регулирование, столь популярное ныне и таящее большие возможности в области химических процессов, описано в ряде статей как с точки зрения теории, так и ее применения. [1]
В чем сущность машинного регулирования скорости гидропривода и почему оно неприменимо в пневмоприводе. [2]
Проектирование гидроприводов с машинным регулированием скорости начинают с выбора структуры и составления принципиальной схемы гидравлической системы. Известны различные схемы гидроприводов с машинным регулированием. Большинство из них можно сгруппировать в шесть типовых структурных схем, показанных на рис. 4.1. Схемы различаются циркуляцией рабочей жидкости, способом машинного регулирования и разветвлен-ностью потоков энергии. [3]
Поэтому следящие гидроприводы с машинным регулированием и механической обратной связью успешно используют в машинах и механизмах, развивающих при позиционировании весьма значительные силы или моменты сил. [4]
Проектировочный расчет гидропривода с машинным регулированием скорости удобно выполнять в такой последовательности. Вначале определяют основные параметры исполнительной части привода, содержащей объемный гидродвигатель и силовую механическую передачу. Затем рассчитывают параметры насосно-приводной части, к которой относятся основной насос и входная механическая передача. Завершают энергетический расчет объемного гидропривода определением параметров и выбором вспомогательных устройств. [5]
На тепловозах ТЭ10 осуществлен переход от машинного регулирования к аппаратному. [6]
Выразим суммарные потери энергии в объемном гидроприводе с машинным регулированием скорости посредством общего ( полного) КПД. [7]
Проектирование гидроприводов с машинным регулированием скорости начинают с выбора структуры и составления принципиальной схемы гидравлической системы. Известны различные схемы гидроприводов с машинным регулированием. Большинство из них можно сгруппировать в шесть типовых структурных схем, показанных на рис. 4.1. Схемы различаются циркуляцией рабочей жидкости, способом машинного регулирования и разветвлен-ностью потоков энергии. [8]
Объемный гидропривод с регулируемым насосом и нерегулируемым гидродвигателем ( см. рис. 4.1, б) наиболее распространенный. Гидроприводы с такой структурой применяются во многих машинах и механизмах: в подъемных и поворотных механизмах гидрофицированных кранов, основных механизмах траншейных экскаваторов-дреноукладчяков, рудничных подъемных машинах, механизмах подачи угледобывающих комбайнов, механизмах передвижения самоходных дорожных катков, в следящих гидроприводах с машинным регулированием. Рассматриваемый гидропривод обеспечивает плавный пуск и бесступенчатое регулирование скорости движения машины посредством одного управляющего органа. [9]
При этом преимущество машины перед оператором состоит прежде всего в ее способности одновременно изменять несколько управляемых переменных. Последнее обеспечивает более быстрый и более плавный перевод установки с одного режима на другой; операторы информируются о периодах времени ( 2 - 10 мин), в течение которых будут осуществлены те или иные изменения управляемых координат, благодаря чему они могут вручную синхронно изменять те координаты, которые не охвачены системой машинного регулирования. [10]
Проектирование гидроприводов с машинным регулированием скорости начинают с выбора структуры и составления принципиальной схемы гидравлической системы. Известны различные схемы гидроприводов с машинным регулированием. Большинство из них можно сгруппировать в шесть типовых структурных схем, показанных на рис. 4.1. Схемы различаются циркуляцией рабочей жидкости, способом машинного регулирования и разветвлен-ностью потоков энергии. [11]