Машинное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Машинное регулирование

Cтраница 1


Машинное регулирование, столь популярное ныне и таящее большие возможности в области химических процессов, описано в ряде статей как с точки зрения теории, так и ее применения.  [1]

В чем сущность машинного регулирования скорости гидропривода и почему оно неприменимо в пневмоприводе.  [2]

Проектирование гидроприводов с машинным регулированием скорости начинают с выбора структуры и составления принципиальной схемы гидравлической системы. Известны различные схемы гидроприводов с машинным регулированием. Большинство из них можно сгруппировать в шесть типовых структурных схем, показанных на рис. 4.1. Схемы различаются циркуляцией рабочей жидкости, способом машинного регулирования и разветвлен-ностью потоков энергии.  [3]

Поэтому следящие гидроприводы с машинным регулированием и механической обратной связью успешно используют в машинах и механизмах, развивающих при позиционировании весьма значительные силы или моменты сил.  [4]

Проектировочный расчет гидропривода с машинным регулированием скорости удобно выполнять в такой последовательности. Вначале определяют основные параметры исполнительной части привода, содержащей объемный гидродвигатель и силовую механическую передачу. Затем рассчитывают параметры насосно-приводной части, к которой относятся основной насос и входная механическая передача. Завершают энергетический расчет объемного гидропривода определением параметров и выбором вспомогательных устройств.  [5]

На тепловозах ТЭ10 осуществлен переход от машинного регулирования к аппаратному.  [6]

Выразим суммарные потери энергии в объемном гидроприводе с машинным регулированием скорости посредством общего ( полного) КПД.  [7]

Проектирование гидроприводов с машинным регулированием скорости начинают с выбора структуры и составления принципиальной схемы гидравлической системы. Известны различные схемы гидроприводов с машинным регулированием. Большинство из них можно сгруппировать в шесть типовых структурных схем, показанных на рис. 4.1. Схемы различаются циркуляцией рабочей жидкости, способом машинного регулирования и разветвлен-ностью потоков энергии.  [8]

Объемный гидропривод с регулируемым насосом и нерегулируемым гидродвигателем ( см. рис. 4.1, б) наиболее распространенный. Гидроприводы с такой структурой применяются во многих машинах и механизмах: в подъемных и поворотных механизмах гидрофицированных кранов, основных механизмах траншейных экскаваторов-дреноукладчяков, рудничных подъемных машинах, механизмах подачи угледобывающих комбайнов, механизмах передвижения самоходных дорожных катков, в следящих гидроприводах с машинным регулированием. Рассматриваемый гидропривод обеспечивает плавный пуск и бесступенчатое регулирование скорости движения машины посредством одного управляющего органа.  [9]

При этом преимущество машины перед оператором состоит прежде всего в ее способности одновременно изменять несколько управляемых переменных. Последнее обеспечивает более быстрый и более плавный перевод установки с одного режима на другой; операторы информируются о периодах времени ( 2 - 10 мин), в течение которых будут осуществлены те или иные изменения управляемых координат, благодаря чему они могут вручную синхронно изменять те координаты, которые не охвачены системой машинного регулирования.  [10]

Проектирование гидроприводов с машинным регулированием скорости начинают с выбора структуры и составления принципиальной схемы гидравлической системы. Известны различные схемы гидроприводов с машинным регулированием. Большинство из них можно сгруппировать в шесть типовых структурных схем, показанных на рис. 4.1. Схемы различаются циркуляцией рабочей жидкости, способом машинного регулирования и разветвлен-ностью потоков энергии.  [11]



Страницы:      1