Cтраница 4
ОДУ в тех случаях, когда групповое регулирование агрегатов невозможно по техническому состоянию или режимным условиям работы оборудования гидроэлектростанции. [46]
Групповое регулирование возбуждения с центральным корректором напряжения. [47] |
Рис, 2 - 6, Групповое регулирование возбуждения с уравниванием реактивных нагрузок и центральным задатчиком напряжения. [48]
Принципиальная схема линейного регулировочного автотрансформатора ( ЛР. [49] |
Поэтому в распределительных сетях целесообразно применять местное и групповое регулирование напряжении с помощью вольто-добавочных автотрансформаторов. Для этого используют разнообразные конструкции вольтодобавочных трансформаторов, включая нерегулируемые трансформаторы, создающие постоянную надбавку напряжения и трансформаторы с одной ступенью регулирования. [50]
Принципиальная схема линейного регулировочного автотрансформатора ( ЛР. [51] |
Поэтому в распределительных сетях целесообразно применять местное и групповое регулирование напряжения с помощью вольтодобавочных автотрансформаторов. Для этого используют разнообразные конструкции вольтодобавочных трансформаторов, включая нерегулируемые трансформаторы, создающие постоянную надбавку напряжения, и трансформаторы с одной ступенью регулирования. [52]
Принципиальная схема линейного регулировочного автотрансформатора ( ЛР. [53] |
Поэтому в распределительных сетях целесообразно применять местное и групповое регулирование напряжения с помощью вольто-добавочных автотрансформаторов. Для этого используют разнообразные конструкции вольтодобавочных трансформаторов, включая нерегулируемые трансформаторы, создающие постоянную надбавку напряжения и трансформаторы с одной ступенью регулирования. [54]
Принципиальные схемы включения и векторные диаграммы вольтодобавочных трансформаторов для поперечного ( а и продольного ( о регулирования напряжения. [55] |
Поэтому в распределительных сетях целесообразно применять местное и групповое регулирование напряжения с помощью вольтодобавочных автотрансформаторов. [56]
Схема, поясняющая принцип уравнивания реактивных нагрузок синхронных машин. [57] |
В настоящее время разработано несколько вариантов устройств группового регулирования. [58]
Основное внимание в книге уделено новой системе группового регулирования - системе с групповым электрическим регулятором скорости, широко внедряемой в настоящее время ОРГРЭС на гидроэлектростанциях. [59]
Поскольку вопрос о необходимости постоянства статизма системы группового регулирования является нерешенным, нужно, чтобы система регулирования в зависимости от конкретных условий позволяла обеспечивать постоянный либо изменяющийся от числа работающих агрегатов статизм. [60]