Cтраница 2
Поворотно лопастные турбины имеют двойное регулирование расхода, так как он зависит от положений лопаток направляющего аппарата и лопастей рабочего колеса. [16]
Поэтому при выборе турбин двойного регулирования с определением ограничения пропускной способности, а также при сравнении разного типа турбин возникает необходимость дополнительного учета их энергетических свойств. [17]
В стабилизаторе используется система двойного регулирования. [18]
Прибор построен по схеме двойного регулирования на полупроводниковых приборах и интегральных схемах. [19]
Схемы для определения объемов резервуаров при двойном регулировании.| Секционированный регулирующий резервуар закрытого типа. [20] |
Здесь имеет место так называемое двойное регулирование. [21]
Контрроторная гидротурбина. [22] |
Радиально - осевая турбина с двойным регулированием, изобретенная в 1961 г. А. Гох-маном, отличается тем, что при регулировании мощности не только поворачиваются лопатки направляющего аппарата, но и изменяется высота направляющего аппарата Во и высота рабочего колеса. [23]
Как видно Из схемы, меление двойного регулирования привело к серьезному усложнению конструкции. Каковы же положительные ее ооббениости. [24]
Основные технические характеристики. [25] |
Источники постоянного тока работают по принципу двойного регулирования. Выходные клеммы источников изолированы от корпуса и друг от друга. [26]
ПОВОРОТНО-ЛОПАСТНАЯ ТУРБИНА - реактивная гидравлическая турбина двойного регулирования, в к-рой изменение мощности осуществляется одноврем. [27]
Обратные клапаны. [28] |
Краны для систем отопления включают краны двойного регулирования ( рис. 89, а) с Dy15 и 20 мм из ковкого чугуна и регулирующие трехходовые краны ( рис. 89 6) с Z) y15 и 20 мм для бытового регулирования, изготовляемые из ковкого чугуна, бронзы и латуни. [29]
На рис. 154 представлена принципиальная схема двойного регулирования поворотнолопастных турбин. Лопасти / рабочего колеса 2 поворачиваются масляным сервомотором 8, заключенным в большинстве случаев в корпусе рабочего колеса. В зарубежных конструкциях этот сервомотор иногда размещают в полости развитого фланца вала турбины, соединяющего последний с валом генератора. Поршень сервомотора системой тяг и шатунов кинематически сое - ДИНЯется внутри корпуса рабочего колеса с пальцами на фланцах лопастей, благодаря чему при его перемещении происходит одновременный поворот лопастей рабочего колеса. [30]