Двойное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Двойное регулирование

Cтраница 2


Поворотно лопастные турбины имеют двойное регулирование расхода, так как он зависит от положений лопаток направляющего аппарата и лопастей рабочего колеса.  [16]

Поэтому при выборе турбин двойного регулирования с определением ограничения пропускной способности, а также при сравнении разного типа турбин возникает необходимость дополнительного учета их энергетических свойств.  [17]

В стабилизаторе используется система двойного регулирования.  [18]

Прибор построен по схеме двойного регулирования на полупроводниковых приборах и интегральных схемах.  [19]

20 Схемы для определения объемов резервуаров при двойном регулировании.| Секционированный регулирующий резервуар закрытого типа. [20]

Здесь имеет место так называемое двойное регулирование.  [21]

22 Контрроторная гидротурбина. [22]

Радиально - осевая турбина с двойным регулированием, изобретенная в 1961 г. А. Гох-маном, отличается тем, что при регулировании мощности не только поворачиваются лопатки направляющего аппарата, но и изменяется высота направляющего аппарата Во и высота рабочего колеса.  [23]

Как видно Из схемы, меление двойного регулирования привело к серьезному усложнению конструкции. Каковы же положительные ее ооббениости.  [24]

25 Основные технические характеристики. [25]

Источники постоянного тока работают по принципу двойного регулирования. Выходные клеммы источников изолированы от корпуса и друг от друга.  [26]

ПОВОРОТНО-ЛОПАСТНАЯ ТУРБИНА - реактивная гидравлическая турбина двойного регулирования, в к-рой изменение мощности осуществляется одноврем.  [27]

28 Обратные клапаны. [28]

Краны для систем отопления включают краны двойного регулирования ( рис. 89, а) с Dy15 и 20 мм из ковкого чугуна и регулирующие трехходовые краны ( рис. 89 6) с Z) y15 и 20 мм для бытового регулирования, изготовляемые из ковкого чугуна, бронзы и латуни.  [29]

На рис. 154 представлена принципиальная схема двойного регулирования поворотнолопастных турбин. Лопасти / рабочего колеса 2 поворачиваются масляным сервомотором 8, заключенным в большинстве случаев в корпусе рабочего колеса. В зарубежных конструкциях этот сервомотор иногда размещают в полости развитого фланца вала турбины, соединяющего последний с валом генератора. Поршень сервомотора системой тяг и шатунов кинематически сое - ДИНЯется внутри корпуса рабочего колеса с пальцами на фланцах лопастей, благодаря чему при его перемещении происходит одновременный поворот лопастей рабочего колеса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4