Экономичное регулирование - скорость - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Экономичное регулирование - скорость - вращение

Cтраница 1


Экономичное регулирование скорости вращения достигается при использовании в качестве приводного двигателя паровой турбины. Как известно, турбопривод нашел широкое применение в СССР для привода питательных насосов блоков на закритические параметры мощностью 300 Мет и выше.  [1]

Экономичное регулирование скорости вращения в широких пределах осуществляется в случае одновременной работы нескольких двигателей путем различных комбинаций включения двигателей и реостатов. Например, на малых скоростях они включаются последовательно, а на больших - параллельно. Необходимые переключения осуществляются оператором ( водителем) поворотом ручки переключателя.  [2]

Для экономичного регулирования скорости вращения асинхронных электродвигателей с фазным ротором необходимо иметь преобразователи частоты или преобразователи энергии скольжения в полезную энергию.  [3]

Возможность плавного и часто весьма экономичного регулирования скорости вращения в широком диапазоне составляет одно из самых ценных свойств двигателей постоянного тока и в ряде случаев делает их незаменимыми.  [4]

Возможность осуществления плавного и часто весьма экономичного регулирования скорости вращения в широких пределах составляет одно из самых ценных свойств двигателей постоянного тока и в ряде случаев делает их незаменимыми.  [5]

Находят также применение коллекторные машины переменного тока, которые допускают экономичное регулирование скорости вращения в широких пределах.  [6]

Невысокий cos p ( особенно, при холостом ходе и малых нагрузках) и невозможность плавного, простого и экономичного регулирования скорости вращения являются недостатками этих двигателей.  [7]

Невысокий cos ф ( особенно, при холостом ходе и малых нагрузках) и невозможность плавного, простого и экономичного регулирования скорости вращения являются недостатками этих двигателей.  [8]

Рассмотренными характеристиками определяются основные свойства двигателя с параллельным возбуждением, а именно: поддержание достаточно постоянной скорости вращения при изменениях механической нагрузки и широкое и экономичное регулирование скорости вращения.  [9]

10 Трехфазный синхронный двигатель горизонтального защищенного исполнения. [10]

Электрические машины постоянного тока широко применяются в народном хозяйстве и в быту. Электродвигатели постоянного тока служат для привода различных установок и механизмов, в которых требуется простое и экономичное регулирование скорости вращения.  [11]

В заключение заметим, что, несмотря на все расширяющееся применение синхронных двигателей и внедрение схем прямого пуска с наглухо-пдаключенным возбудителем, ряд связанных с ними вопросов еще нуждается в дальнейшем исследовании. Остаются актуальными такие задачи, как выявление новых областей применения синхронных двигателей, разработка и исследование новых систем автоматического управления синхронными, двигателями, работающих как с постоянной, так и с переменной скоростью, систем экономичного регулирования скорости вращения синхронных двигателей при частотном управлении и систем управления возбуждением двигателей для приводов с ударной нагрузкой. При этом необходимы дальнейшие исследования переходных процессов и разработка инженерной методики их расчета. Для приводов с ударной и пульсирующей нагрузкой представляется перспективной разработка быстродействующих систем управления возбуждением двигателя за счет применения ионных и полупроводниковых устройств.  [12]

Большими достоинствами асинхронных двигателей являются простота их конструкции, надежность в работе и невысокая стоимость. Вместе с тем им присущи следующие недостатки: 1) трудности, экономичного регулирования скорости вращения, 2) потребление реактивной мощности и понижение коэффициента мощности сети.  [13]



Страницы:      1