Cтраница 1
Электрическое регулирование с постоянной предельной мощностью в значительном диапазоне приводит к большим моментам, а следовательно, и к большим размерам и стоимости регулируемых двигателей. Часто оказывается эффективным комбинированное электромеханическое регулирование. [1]
Электрическое регулирование осуществляется изменением чисел оборотов электродвигателя, приводящего в движение соответствующий орган станка. [2]
Лобовой вариатор.| Привод с раздвижными конусами. [3] |
Электрическое регулирование производится изменением частоты вращения электродвигателя, который приводит в движение соответствующую цепь станка ( способы регулирования частоты вращения электродвигателей различных типов рассмотрены в гл. [4]
Электрическое регулирование частоты вращения приводит к упрощению, облегчению и удешевлению механической части машин и механизмов, упрощению управления, возможности получения плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. [5]
Электрическое регулирование частоты вращения двигателя вращателя при постоянном моменте может осуществляться в пределах 180 - 900 об / мин. Обмотка электромашинного усилителя ЭМУ-3 является задающей и включена на постоянное напряжение через контакты линейного Л и реверсивных В и Я контакторов. В цепи этой обмотки имеется установочное сопротивление С14, ограничивающее ток в обмотке ЭМУ-3 до величины, при которой частота вращения двигателя Д равна 900 об / мин. [6]
Блок многоканального электрического регулирования 8 в комплекте с блоком позиционного регулирования 10 устанавливает на каждой из секций электрообогрева заранее заданную тем. [7]
Клиновой магнитный шунт. [8] |
Для электрического регулирования тока и напряжения в сварочных трансформаторах используются магнитные и тиристор-ные регуляторы. Магнитные регуляторы - дроссели насыщения ( магнитные усилители) и трансформаторы с подмагничиваемым постоянным током шунтом - для сварки плавящимся электродом не применяются уже много лет и здесь не рассматриваются. [9]
Необходимость электрического регулирования скорости электропривода является одним из важнейших факторов, определяющих выбор электрического типа двигателя и системы электропривода. [10]
Для бесконтактного электрического регулирования напряжения и тока в сварочных трансформаторах могут использоваться тиристорные или магнитные регуляторы. [11]
Для электрического регулирования привода МРВ сначала отсоединяют его от разъединителя. В этом холостом состоянии проверяют положение сигнальных контактов, расположение пальцев, переводящих блокконтакт, на диске червячного колеса. Эти пальцы должны быть так установлены, чтобы они соскакивали с рычага блокконтакта и позволяли ему замыкаться при намеченном расположении приводного рычага. [12]
При электрическом регулировании скорости применяют: 1) привод, работающий на постоянном токе по системе генератор-двигатель с реостатным управлением; 2) привод на трехфазном токе с двухскоростными электродвигателями с переключением полюсов; 3) привод, имеющий два двигателя. При механическом регулировании скорости применяют механизмы с микроприводом и с микропередачами. [13]
Привод ПКВ. [14] |
Наряду с электрическим регулированием применяют и механическое регулирование при помощи коробок скоростей. [15]