Электрическое регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Электрическое регулирование

Cтраница 1


Электрическое регулирование с постоянной предельной мощностью в значительном диапазоне приводит к большим моментам, а следовательно, и к большим размерам и стоимости регулируемых двигателей. Часто оказывается эффективным комбинированное электромеханическое регулирование.  [1]

Электрическое регулирование осуществляется изменением чисел оборотов электродвигателя, приводящего в движение соответствующий орган станка.  [2]

3 Лобовой вариатор.| Привод с раздвижными конусами. [3]

Электрическое регулирование производится изменением частоты вращения электродвигателя, который приводит в движение соответствующую цепь станка ( способы регулирования частоты вращения электродвигателей различных типов рассмотрены в гл.  [4]

Электрическое регулирование частоты вращения приводит к упрощению, облегчению и удешевлению механической части машин и механизмов, упрощению управления, возможности получения плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне.  [5]

Электрическое регулирование частоты вращения двигателя вращателя при постоянном моменте может осуществляться в пределах 180 - 900 об / мин. Обмотка электромашинного усилителя ЭМУ-3 является задающей и включена на постоянное напряжение через контакты линейного Л и реверсивных В и Я контакторов. В цепи этой обмотки имеется установочное сопротивление С14, ограничивающее ток в обмотке ЭМУ-3 до величины, при которой частота вращения двигателя Д равна 900 об / мин.  [6]

Блок многоканального электрического регулирования 8 в комплекте с блоком позиционного регулирования 10 устанавливает на каждой из секций электрообогрева заранее заданную тем.  [7]

8 Клиновой магнитный шунт. [8]

Для электрического регулирования тока и напряжения в сварочных трансформаторах используются магнитные и тиристор-ные регуляторы. Магнитные регуляторы - дроссели насыщения ( магнитные усилители) и трансформаторы с подмагничиваемым постоянным током шунтом - для сварки плавящимся электродом не применяются уже много лет и здесь не рассматриваются.  [9]

Необходимость электрического регулирования скорости электропривода является одним из важнейших факторов, определяющих выбор электрического типа двигателя и системы электропривода.  [10]

Для бесконтактного электрического регулирования напряжения и тока в сварочных трансформаторах могут использоваться тиристорные или магнитные регуляторы.  [11]

Для электрического регулирования привода МРВ сначала отсоединяют его от разъединителя. В этом холостом состоянии проверяют положение сигнальных контактов, расположение пальцев, переводящих блокконтакт, на диске червячного колеса. Эти пальцы должны быть так установлены, чтобы они соскакивали с рычага блокконтакта и позволяли ему замыкаться при намеченном расположении приводного рычага.  [12]

При электрическом регулировании скорости применяют: 1) привод, работающий на постоянном токе по системе генератор-двигатель с реостатным управлением; 2) привод на трехфазном токе с двухскоростными электродвигателями с переключением полюсов; 3) привод, имеющий два двигателя. При механическом регулировании скорости применяют механизмы с микроприводом и с микропередачами.  [13]

14 Привод ПКВ. [14]

Наряду с электрическим регулированием применяют и механическое регулирование при помощи коробок скоростей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4