Cтраница 1
Силовое регулирование ( рис. 141, в) отличается от позиционного тем, что сигналом для перемещения золотника в регуляторе / является не перемещение нижних тяг 7, а усилие сжатия или растяжения верхней тяги 4 механизма навески. [1]
Силовое регулирование наиболее эффективно на пахоте. [2]
Силовое регулирование ( на примере трактора МТЗ-80) следует применять при глубокой пахоте; оно выполняется при помощи специального регулятора, расположенного на тракторе, рычаг управления которым выведен в кабину. [3]
Датчик силового регулирования размещен в кронштейне поворотного вала механизма 15 навески. Сжатие воспринимается пластинчатой пружиной, а растяжение - четырьмя цилиндрическими пружинами, установленными в расточке кронштейна навески. [4]
Порядок управления регулятором при силовом регулировании может быть принят таким. [5]
Как позиционное, так и силовое регулирование применяют при работе трактора с навесными машинами, как правило, не имеющими опорных катков. [6]
Работа гидронавесной системы при использовании силового регулирования основана на том, что тяговое сопротивление навесного орудия в определенных пределах поддерживается постоянным. Атак как тяговое сопротивление в достаточной степени пропорционально глубине обработки почвы при постоянной ширине захвата, то система силового регулирования обеспечивает и заданную глубину хода рабочих органов навесного орудия. [7]
Такой гидропривод имеет максимальный диапазон скоростного и силового регулирования, приемлемый КПД в основных режимах работы и допустимые массогабаритные показатели. Однако сложность и высокая стоимость двух регулируемых гидромашин с регулируемыми механизмами сдерживают широкое применение объемных гидроприводов этого типа. [8]
Следует отметить, что при силовом регулировании получают большие отклонения от заданной глубины пахоты по сравнению с высотным ( с опорным колесом) на полях с переменными физико-механическими свойствами почвы, так как поддержание заданного значения тягового усилия при силовом регулировании сопряжено с изменением глубины пахоты. [9]
Следует отметить, что при силовом регулировании получают большие отклонения от заданной глубины пахоты по сравнению с высотным ( с опорным колесом) на полях с переменными физико-механическими свойствами почвы, так как поддержание заданного значения тягового усилия при силовом регулировании сопряжено с изменением глубины пахоты. [10]
В таких условиях следует опустить опорное колесо плуга, чтобы ограничить максимальную глубину на участках с малой плотностью почвы. Во всех других условиях работы с плугами применение опорных колес при силовом регулировании, как правило, не требуется, поэтому перед началом работы опорное колесо плуга необходимо поднять в крайнее верхнее положение. [11]
Работа гидронавесной системы при использовании силового регулирования основана на том, что тяговое сопротивление навесного орудия в определенных пределах поддерживается постоянным. Атак как тяговое сопротивление в достаточной степени пропорционально глубине обработки почвы при постоянной ширине захвата, то система силового регулирования обеспечивает и заданную глубину хода рабочих органов навесного орудия. [12]
Сигналы от сжатия датчика ( при уменьшении глубины обработки почвы) или растяжения ( при увеличении глубины обработки) передаются регулятору / /, включенному в гидросистему трактора. В первом случае силовой регулятор / / автоматически открывает маслу выход из полости А гидроцилиндра 4, и сельскохозяйственная машина опускается под действием собственного веса, а во втором случае - принудительно подает от насоса масло под давлением в ту же полость А, обеспечивая подъем машины. Силовое регулирование целесообразно использовать при пахоте на полях с равномерной плотностью почвы. Опорное колесо 8 при этом снимается. [13]
Рычага уврмлевп силовым т иозициопым регуляторам. [14] |
Комбинированное регулирование - такое, когда одновременно с высотным применяют либо силовое, либо позиционное регулирование. Применяют его на неглубокой пахоте ( менее 20 см) в условиях, когда плотность почвы на длине гона меняется в значительной степени, а также при сплошной культивации и глубоком рыхлении машинами, снабженными двумя опорными колесами по краям захвата. Применение опорных колес улучшает равномерность глубины обработки по всей ширине захвата и обеспечивает прямолинейность движения агрегата. Рычаг переключения 2 при таком регулировании ставьте в нужное положение ( либо силовое, либо позиционное регулирование), а все дальнейшие действия должны быть такими же, как и при силовом регулировании. [15]