Cтраница 1
Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности. [1]
Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности. [2]
Нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности. [3]
Совершенствование нормативного правового регулирования должно осуществляться в направлении приведения к международным требованиям не только норм бухгалтерского учета, но и гражданского, налогового законодательства и других отраслей права, а также использования всего положительного опыта, который наработан в ходе проведения экономической реформы. [4]
Более подробно остановимся на нормативном правовом регулировании и системе, через которую государство реализует свою роль в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от них. [5]
Важную роль в реформировании системы нормативного правового регулирования бухгалтерского учета играет Международный центр реформы системы бухгалтерского учета ( МЦРСБУ), образованный в феврале 1998 г. Европейским банком реконструкции и развития ( ЕБРР), Американской торговой палатой, Германской ассоциацией бизнеса, Консультативным советом по иностранным инвестициям ( КСИИ) и Институтом профессиональных бухгалтеров России. [6]
Экологическая стандартизация - одно из активно развиваемых направлений нормативного правового регулирования охраны окружающей среды и природопользования в России. В системе Госстандарта РФ принято около 50 стандартов. [7]
Национальными и международными организациями разработаны рекомендации в отношении разработки и заключения таких договоров, однако о специальном нормативном правовом регулировании консорциальных соглашений в мире неизвестно. [8]
В соответствии с Федеративным договором и Конституцией РФ природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности отнесены к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации. Нормативное правовое регулирование названных отношений осуществляют органы как законодательной, так и исполнительной ветвей власти субъектов РФ. [9]
Административное воздействие все чаще сводится к нормативному правовому регулированию; обеспечивается равенство субъектов торговой деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Вмешательство государства в торговую сферу все больше носит опосредованный характер и проявляется в первую очередь в таких формах, как защита прав потребителей и обеспечение равных условий конкуренции. [10]
Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ или по его поручению федеральным органом исполнительной власти по труду и другими федеральными органами исполнительной власти. Федеральные органы исполнительной власти, которым предоставлено право Осуществлять отдельные функции нормативного правового регулирования, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими решения и координировать свою деятельность с Минтруда РФ. [11]
Распределение полномочий федеральных органов исполнительной власти в области охраны труда осуществляется Правительством Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право осуществлять отдельные функции нормативного правового регулирования, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими требования охраны труда, а также координировать свою деятельность с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами охраны труда. Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий. [12]
Национальными и международными организациями разработаны рекомендации в отношении разработки и заключения таких договоров. Специального нормативного правового регулирования консорциальных соглашений в мире не известно. [13]