Государственное регулирование - отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Государственное регулирование - отношение

Cтраница 2


Законодательство о недрах определило, что государственное регулирование отношений недропользования осуществляется по трем основным направлениям - управление, учет и контроль.  [16]

Закона О недрах, одной из задач государственного регулирования отношений недропользования и осуществляется посредством лицензирования, учета и контроля. Каких-либо требований и критериев для определения разрешаемых объемов добычи полезных ископаемых Закон не устанавливает.  [17]

Одной из таких задач является участие региональных геологических органов управления в государственном регулировании отношений недропользования, в обеспечении воспроизводства минерально-сырьевой базы, ее рационального использования, а также охраны недр.  [18]

В соответствии с ФЗ О драгоценных металлах и драгоценных камнях [74], государственное регулирование отношений в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней и их добычи должно осуществляться, в частности, в целях проведения государственной политики, направленной на стимулирование их добычи.  [19]

К группе федеральных органов исполнительной власти общей компетенции, функционально участвующих в государственном регулировании отношений недропользования, следует отнести Министерство экономического развития и торговли, Министерство финансов, Министерство по налогам и сборам и ряд других.  [20]

Позднее, особенно в конце 70 - начале 80 - х годов, в государственном регулировании отношений собственности возобладал консерватизм, сопровождавшийся еще большим усилением бюрократизма, бесконтрольными действиями многих руководящих органов.  [21]

Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ в сфере государственного регулирования отношений недропользования осуществляется Конституцией РФ, а также заключаемыми в соответствии с ней федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.  [22]

Таким образом, следует различать в законодательных и иных нормативных правовых актах государственное геологическое изучение недр как определенное направление государственного регулирования отношений недропользования и подлежащие лицензированию виды пользования недрами, региональное геологическое изучение и геологическое изучение.  [23]

Таким образом, в законодательных и иных нормативных правовых актах следует различать государственное геологическое изучение недр как определенное направление государственного регулирования отношений недропользования и подлежащие лицензированию виды пользования недрами, региональное геологическое изучение и геологическое изучение.  [24]

В Законе РФ О недрах вопросы контроля за использованием участков недр, предоставленных в пользование, содержатся в разделе IV Государственное регулирование отношений недропользования в статье 37 Государственный контроль за рациональным использованием и охраной недр. Однако проблема изложена очень схематично. Даны задачи такого контроля и указано, что их реализацией должны заниматься органы Госгеолконтроля, т.е. МПР и Госгортехнадзор, в соответствии с их полномочиями и компетенцией.  [25]

Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования отношений недропользования осуществляется Конституцией Российской Федерации, а также заключаемыми в соответствии с ней Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.  [26]

Помимо регионального геологического изучения и геологического изучения Закон О недрах содержит понятие государственное геологическое изучение, которым определено одно из направлений государственного регулирования отношений недропользования.  [27]

Помимо регионального геологического изучения и геологического изучения, Закон РФ О недрах содержит понятие государственное геологическое изучение, которым определено одно из направлений государственного регулирования отношений недропользования.  [28]

Законодательные ( представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе принимать в соответствии с настоящим Федеральным законом законы и иные нормативные правовые акты по вопросам государственного регулирования отношений в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, за исключением вопросов, относящихся к валютному регулированию.  [29]

Необходимо различать роль федеральных органов исполнительной власти и роль органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в обеспечении лицензирования с точки зрения осуществления их функций государственного регулирования отношений недропользования, а также с точки зрения реализации властно-распорядительных и контрольных полномочий по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным фондом недр как объектом исключительно государственной собственности.  [30]



Страницы:      1    2    3