Правительственное регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Правительственное регулирование

Cтраница 1


Правительственное регулирование к корпорациям применяется в большей степени, чем к другим формам предпринимательской деятельности. Корпорация обязана представлять властям штата, в котором она зарегистрирована, отчет о своей деятельности. Кроме того, крупные корпорации должны представлять отчеты Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям, что требует значительных расходов.  [1]

Неприбыльные частные организации могут играть полезную роль, потому что правительственное регулирование оказывается ущербным или недостаточным. Правительство, не обладающее всей информацией о готовности индивидуальных потребителей платить, скажем, за защиту потребителя и за другие коллективные товары, вообще говоря, неспособно установить индивидуализированные налоги-цены в соответствии с индивидуальными выгодами от общественных благ. Правительство обеспечивает производство продукта или услуг в том объеме и такого качества, как это определяется политическим процессом, и финансирует его через общую систему налогов, которая редко приближается к ценообразованию по предельным выгодам.  [2]

Лишь в редких случаях они получают воплощение в конкретных мерах правительственного регулирования, как это произошло в КНР, где государство специально поощряет создание в СЗЭП совместных предприятий с участием местных фирм. Если же обратиться к истории создания и функционирования свободных зон, то складывается впечатление, что их организаторы априорно исходили из того, что влияние зон на национальную экономику может быть только положительным и не нуждается в специальном регулировании, концентрируя свои усилия на том, как выстоять в конкурентной борьбе за привлечение иностранного капитала. Такая ситуация не случайна, она указывает на определенное внутреннее противоречие, присущее СЗЭП как элементу современных международных экономических отношений.  [3]

Несмотря на то, что капиталистические государства прибегли к особо жесткому антирабочему законодательству, правительственному регулированию трудовых конфликтов, ограничению прав профсоюзов, в послевоенные годы размах забастовочной борьбы значительно шире, чем до войны. Официальные, разумеется заниженные, данные по 11 странам ( США, Англия, Франция, Западная Германия, Япония, Канада, Австралия, Швеция, Бельгия, Голландия, Аргентина) говорят о том, что если сравнить десять предвоенных лет ( 1930 - 1939 годы) и десять послевоенных лет ( 1945 - 1954 годы), то получается, что количество забастовок увеличилось с 67 тысяч до 101 тысячи, число участников забастовок увеличилось с 21 миллиона до 73 миллионов, а количество потерянных вследствие забастовок рабочих дней увеличилось с 240 миллионов до 672 миллионов. Как видите, за десять послевоенных лет количество забастовок в полтора раза превышает количество забастовок за такой же срок до войны, а число участников и количество потерянных дней пречышает довоенный уровень в несколько раз. Значит, борьба рабочего класса против капиталистического гнета становится все более активной и упорной.  [4]

В других ТНК высшее руководство, оставляя за собой вопросы разработки стратегии и методов установления рыночных цен, предоставляет производственным отделениям, заграничным филиалам и дочерним компаниям, выступающим центрами прибыли, значительную свободу в ценообразовании с учетом страновых различий в издержках производства, требованиях потребителей, рыночного спроса, правительственного регулирования и других факторов.  [5]

Данное соотношение не соблюдается столь строго на внутреннем рынке. В этом случае налогообложение и правительственное регулирование иногда препятствуют жителям одной страны использовать национальные банковские депозиты для защиты валютных рисков на форвардном рынке.  [6]

Колебания выпуска связаны с тем, что растет и падает спрос. Это не единственная причина изменения производства - засухи и землетрясения, забастовки и технические прорывы, правительственное регулирование также могут влиять на уровень производства. Мы вправе также обратить внимание на экономику предложения, которая делает акцент на неблагоприятные последствия налогообложения с точки зрения стимулов к производству.  [7]

Первой реакцией американских менеджеров на падение производительности и потерю рынков был поиск виновников. Япония, считали они, ведет нечестную конкуренцию, поскольку там дешевый труд и правительство дает субсидии; чрезмерное правительственное регулирование подрывает американскую промышленность; у профсоюзов слишком много прав; инфляция; рост цен на энергию. Конечно, во всех этих утверждениях была доля правды.  [8]

Управление функциями глобального распределения, а также потоком материалов и информации предъявляет новые, повышенные требования к менеджерам логистики. Например, стратегия организации материально-технического снабжения и хранения продукции на складах требует знания законодательных основ, налоговых систем, особенностей правительственного регулирования. Стратегия управления запасами связана с определенными требованиями к упаковке и маркировке, причем должны учитываться языковые различия. Эффективность обслуживания заказчика определяется эффективностью подготовки и обработки сложной документации, а также результатами действий по устранению таможенных барьеров. Усиливается потребность в привлечении других фирм ( третьих участников - таможенных и экспедиционных агентств, банков) к участию в логистических процессах.  [9]

Насколько жестко регулируется деятельность вашей фирмы. Способна ли она приносить прибыль планомерно и самостоятельно - в отрыве от правительственных программ или каких-либо уникальных ситуаций. Как сказывается правительственное регулирование на ваших основных клиентах. Какие политические тенденции возникают на районном, областном и общенациональном уровнях. Как это скажется на выполнении ваших обязательств.  [10]

Внимание должно быть сосредоточено на внешних по отношению к данному бизнесу факторах. Важнейшим из них является степень существующей конкуренции и ее вероятное воздействие на предприятие. Необходимо обратить внимание и на правительственное регулирование.  [11]

Как я уже говорил, профессиональный инвестор видит не только рост или падение цепы на инвестицию. Он умеет читать цифры и видеть за ними истинное положение вещей. Таким образом искушенный инвестор начинает видеть вещи, которых не видит средний. Искушенный инвестор должен видеть последствия правительственного регулирования, налогового законодательства, корпоративного права, законодательства в области бизнеса и бухгалтерского учета. Одна из причин, почему трудно найти достоверную информацию по инвестированию, заключается в том, что для получения полной картины требуются финансовая грамотность, бухгалтер и юрист. Другими словами, требуются два профессионала в разных областях, чтобы увидеть истинную картину. Хорошая новость заключается в том, что, если ты не поленишься и уделишь время, чтобы обучиться тонкостям того, что происходит за кулисами, то найдешь для себя возможности инвестирования и огромное богатство - богатство, которое находят очень немногие. Ты поймешь, почему богатые становятся еще богаче, а бедные и люди среднего класса вынуждены работать все больше, платить все больше налогов и все глубже залезать в долги.  [12]

Существует необычайно большое разнообразие облигаций, новые виды которых появляются почти ежедневно. В соответствии с принципом естественного отбора некоторые новые инструменты становятся популярными и могут даже заместить существующие. Другие являются эфемерными созданиями. Причины успешного существования некоторых не совсем ясны, но можно предположить, что это связано с налогообложением и правительственным регулированием. Те, что уменьшают затраты инвестора и предоставляют ему более широкий выбор, удерживаются на рынке дольше.  [13]

Тот факт, что главные законодатели мод в экономической теории Запада после второй мировой войны жили и работали в США, подводит к немаловажному выводу: концепция, завоевавшая первенство в Соединенных Штатах, была обречена сделаться доминирующей во всем западном мире. Рузвельта, именно в США утверждаются идеи государственного контроля во имя полной занятости, носителями которых были кейнсианцы. В 60 - е гг. кейнсианские концепции регулирования экономического роста начинают определять содержание хозяйственной политики Я понии. Наконец, в скандинавских странах под влиянием близкой кейнсианству стокгольмской школы формируется концепция государства всеобщего благоденствия, находящегося под воздействием централизованного правительственного регулирования.  [14]

Garber), который повторно исследовал тюльпаноманию и пузыри Южных морей и Джона Ло, описанные в главе 1, с тщательным и свежим взглядом на исторические записи. Его главное заключение - легендарные элементы, ритуально призываемые в качестве подлежащего основания спекулятивных пузырей, а именно, стадное и иррациональное поведение, не так уж однозначно истинны. Вместо этого, он защищает представление о том, что эти события имеют возможное объяснение в терминах фундаментальной оценки. Интересно, что Гарбер рассматривает миф тюльпаномании возникающим из слуха, который был профессивно усилен последовательными авторами, использующими его для своих задач, типа поддержки моралистического выпада против чрезмерной спекуляции или, в современное время, взывания к правительственному регулированию: эпизод тюльпаномании... Любопытное волнение на современном рынке может тогда быть приписано сумасшедшему поведению, следовательно, рынок, возможно, должен более строго регулироваться [ 153, стр. В то время, как книга Гарбера была тепло встречена рядом авторитетных финансовых экономистов, экономист Киндлебергер ( К. Kindleberger) указал на некоторые недостатки работы и выводов [237]: дебаты между теми, кто верит, что рынки всегда рациональны и эффективны, опираясь на фундаментальные параметры, и историками, которые привлекают внимание к ряду финансовых кризисов, начиная, по крайней мере, с 1550 года, вероятно, будут продолжаться.  [15]



Страницы:      1    2