Cтраница 1
Автоматическое регулирование заполнения испарителя через капиллярную трубку обеспечивается за счет самовыравнивания ( см. § 2 гл. С увеличением тепловой нагрузки на испаритель уровень жидкости в нем уменьшается от А до А см. рис. 107, а. Поверхность теплопередачи уменьшится, и давление в конденсаторе рк возрастет, что вызовет увеличение подачи жидкости через КТр. В результате с увеличением нагрузки уровень жидкости в испарителе снизится незначительно. При отклонении от расчетного режима вследствие повышения температуры воздуха ( например, от 25 до 35 С) производительность компрессора уменьшится, а капиллярной трубки - возрастет. Трубка пропускает всю образующуюся в конденсаторе жидкость и начинает пропускать в испаритель пар, отепляя испаритель. [1]
Автоматическое регулирование заполнения испарителей осуществляется при помощи ТРВ с внешним отбором. Чувствительный патрон ТРВ и уравнительную трубку для отбора давления кипения крепят на выходе пара из теплообменника. Устанавливая перегрев 12 - 15 С, обеспечивают 100 % - ное заполнение испарителя и частичный выход жидкого R12 и масла из испарителя. При остановке машины соленоидный вентиль СВф ( перед ТРВ) закрывается, надежно перекрывая подачу жидкости в испаритель. [2]
Автоматическое регулирование заполнения испарителя через капиллярную трубку обеспечивается за счет самовыравнивания ( см. § 2 гл. С увеличением тепловой нагрузки на испаритель уровень жидкости в нем уменьшается от А до А см. рис. 107, а. Поверхность теплопередачи уменьшится, и давление в конденсаторе рк возрастет, что вызовет увеличение подачи жидкости через КТр. В результате с увеличением нагрузки уровень жидкости в испарителе снизится незначительно. При отклонении от расчетного режима вследствие повышения температуры воздуха ( например, от 25 до 35 С) производительность компрессора уменьшится, а капиллярной трубки - возрастет. Трубка пропускает всю образующуюся в конденсаторе жидкость и начинает пропускать в испаритель пар, отепляя испаритель. [3]
Автоматическое регулирование заполнения испарителей осуществляется при помощи ТРВ с внешним отбором. Чувствительный патрон ТРВ и уравнительную трубку для отбора давления кипения крепят на выходе пара из теплообменника. Устанавливая перегрев 12 - 15 С, обеспечивают 100 % - ное заполнение испарителя и частичный выход жидкого R12 и масла из испарителя. При остановке машины соленоидный вентиль СВф ( перед ТРВ) закрывается, надежно перекрывая подачу жидкости в испаритель. [4]
Автоматическое регулирование заполнения испарителей осуществляется при помощи ТРВ с внешним отбором. Чувствительный патрон ТРВ и ура1внительную трубку для отбора давления кипения крепят на выходе пара из теплообменника. Устанавливая перегрев 12 - 15 С, обеспечивают 100 % - ное заполнение испарителя и частичный выход жидкого R12 и масла из испарителя. При остановке машины соленоидный вентиль СВф ( перед ТРВ) закрывается, надежно перекрывая подачу жидкости в испаритель. [5]
Когда автоматическое регулирование заполнения испарителя жидким хладагентом осуществляется терморегулирующим вентилем, последовательно по ходу хладагента устанавливают вентиль с электромагнитным приводом, автоматически открывающийся при пуске и закрывающийся при остановке компрессора В машинах с автоматическим регулированием холодопроизводительности предусматривается несколько ( 2 - 3) параллельных участков с последовательной установкой терморегулирующего вентиля и вентиля с электромагнитным приводом. Открывание и закрывание вентилей с электромагнитным приводом производится блоком регулирования холодопроизводительности в зависимости от числа рабочих ( с неотжатымн всасывающими пластинами) цилиндров компрессора. [6]
Схема сборной низкотемпературной камеры типа КХН. а схема охлаждения. 6 - электрическая схема. [7] |
Для автоматического регулирования заполнения испарителя на каждой секции имеется ТРВ. Отделитель жидкости ОЖ позволяет заполнять испарители почти на 100 % ( поддерживая перегрев 1 - 2 С), так как при влажном ходе жидкий R22 и нерастворенное в нем масло собираются в ОЖ. [8]
Для автоматического регулирования заполнения испарителя на каждой секции имеется ТРВ. Отделитель жидкости ОЖ позволяет заполнять испарители почти на 100 % ( поддерживая перегрев 1 - 2 С), так как при влажном ходе жидкий R22 и нерастворенное в нем масло собираются в ОЖ. [9]
Для автоматического регулирования заполнения испарителя на каждой секции имеется ТРВ. Отделитель жидкости ОЖ позволяет заполнять испаритель почти на 100 % ( поддерживая перегрев 1 - 2 С), так как при переливе жидкий R22 и нерастворенное в нем масло собираются в ОЖ. Пар из верхней части ОЖ по U-образной трубке засасывается компрессором. В нижней части U-образной трубки имеются отверстия, через которые масло подсасывается проходящим по трубке паром и возвращается в картер. [10]
Однако во всех случаях необходима частичная автоматизация холодильных установок, обеспечивающая повышение безопасности и резкое улучшение условий работы: автоматическое регулирование заполнения испарителей и защиту компрессоров. [11]
Схема защитного ресивера. [12] |
Автоматическое регулирование заполнения испарителей ( в том числе охлаждающих батарей систем непосредственного охлаждения), промежуточных сосудов и циркуляционных ресиверов холодильным агентом является основным условием нормальной работы установки. [13]