Автоматическое регулирование - возбуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Автоматическое регулирование - возбуждение

Cтраница 3


31 Упрощенная схема релейной фор-сировки возбуждения генератора. [31]

Устройства автоматического регулирования возбуждения должны быть постоянно включены в работу и не отключаться при останове и пуске генераторов и синхронных компенсаторов.  [32]

Устройства автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных машин предназначены: а) для увеличения тока возбуждения СМ до потолочного ( наибольшего) значения при всех аварийных режимах в электрической системе, сопровождающихся снижением напряжения; б) для поддержания напряжения по заданному закону при нормальной работе СМ; в) для устойчивого распределения реактивной нагрузки между параллельно работающими машинами.  [33]

Устройства автоматического регулирования возбуждения служат для изменения возбуждения генераторов при любых отклонениях их нагрузки и напряжения на выводах. При помощи этих устройств поддерживаются на заданном уровне напряжение, распределение реактивной мощности между параллельно работающими генераторами и обеспечивается быстрое восстановление нормального режима при авариях посредством форсировки возбуждения.  [34]

Устройства автоматического регулирования возбуждения служат для изменения возбуждения генераторов при любых отклонениях их нагрузки и напряжения на выводах. При помощи этих устройств поддерживаются на заданном уровне напряжение, распределение реактивной мощности между параллельно работающими генераторами и обеспечивается быстрое восстановление нормального режима при авариях путем форсировки возбуждения. Широко распространено устройство компаундирования УК с электромагнитным корректором напряжения ЭМК и релейной форси-ровкой возбуждения.  [35]

36 Структурная схема АРВ синхронного двигателя с подчиненным регулированием. [36]

Системы автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных двигателей обеспечивают повышение статической и динамической устойчивости двигателя и питающей сети, высокое качество электроэнергии в сети за счет регулирования реактивной мощности.  [37]

Устройства автоматического регулирования возбуждения используются для поддержания напряжения по заданной характеристике и для распределения реактивной нагрузки между источниками питания при нормальной работе энергетических систем.  [38]

Устройства автоматического регулирования возбуждения позволяют в некоторой степени автоматизировать процесс регулирования напряжения; этому также способствует установка устройств для автоматического изменения коэффициентов трансформации силовых трансформаторов и изменения величины емкости батарей статических конденсаторов.  [39]

Устройства автоматического регулирования возбуждения позволяют в некоторой степени автоматизировать процесс регулирования напряжения; этому также способствует установка устройств для автоматического изменения коэффициента трансформации силовых трансформаторов и изменения величины емкости батарей статических конденсаторов.  [40]

Объектом автоматического регулирования возбуждения является синхронный генератор G с возбудителем GE, который воспринимает и исполняет регулирующее ВОздействие.  [41]

Влияние автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных двигателей на процессы в узлах нагрузок рассматривается с учетом особенностей работы нагрузок, находящихся в этих узлах.  [42]

Действие автоматического регулирования возбуждения ( АРВ), или точнее релейной форсировки возбуждения, сперва рассматривается при Те6, что практически имеет место при ионном возбуждении машины.  [43]

Влияние автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных двигателей на процессы в узлах нагрузок рассматривается с учетом особенностей работы нагрузок, находящихся в этих узлах.  [44]

Алгоритм автоматического регулирования возбуждения APB - q по поперечной оси обеспечивает удержание ротора в положении по продольной оси, т.е. при угле 8 0, в режиме потребления реактивной мощности при отрицательном токе возбуждения - / в продольной обмотке возбуждения LG1 и демпфирование колебаний ротора в этом режиме искусственной устойчивости СК. Поэтому регулятором АРВ-g используются сигналы по отклонению угла А 8 от 5 0, его производной и отклонению ( появлению) электромагнитного момента - активной мощности на валу СК.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5