Cтраница 3
Упрощенная схема релейной фор-сировки возбуждения генератора. [31] |
Устройства автоматического регулирования возбуждения должны быть постоянно включены в работу и не отключаться при останове и пуске генераторов и синхронных компенсаторов. [32]
Устройства автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных машин предназначены: а) для увеличения тока возбуждения СМ до потолочного ( наибольшего) значения при всех аварийных режимах в электрической системе, сопровождающихся снижением напряжения; б) для поддержания напряжения по заданному закону при нормальной работе СМ; в) для устойчивого распределения реактивной нагрузки между параллельно работающими машинами. [33]
Устройства автоматического регулирования возбуждения служат для изменения возбуждения генераторов при любых отклонениях их нагрузки и напряжения на выводах. При помощи этих устройств поддерживаются на заданном уровне напряжение, распределение реактивной мощности между параллельно работающими генераторами и обеспечивается быстрое восстановление нормального режима при авариях посредством форсировки возбуждения. [34]
Устройства автоматического регулирования возбуждения служат для изменения возбуждения генераторов при любых отклонениях их нагрузки и напряжения на выводах. При помощи этих устройств поддерживаются на заданном уровне напряжение, распределение реактивной мощности между параллельно работающими генераторами и обеспечивается быстрое восстановление нормального режима при авариях путем форсировки возбуждения. Широко распространено устройство компаундирования УК с электромагнитным корректором напряжения ЭМК и релейной форси-ровкой возбуждения. [35]
Структурная схема АРВ синхронного двигателя с подчиненным регулированием. [36] |
Системы автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных двигателей обеспечивают повышение статической и динамической устойчивости двигателя и питающей сети, высокое качество электроэнергии в сети за счет регулирования реактивной мощности. [37]
Устройства автоматического регулирования возбуждения используются для поддержания напряжения по заданной характеристике и для распределения реактивной нагрузки между источниками питания при нормальной работе энергетических систем. [38]
Устройства автоматического регулирования возбуждения позволяют в некоторой степени автоматизировать процесс регулирования напряжения; этому также способствует установка устройств для автоматического изменения коэффициентов трансформации силовых трансформаторов и изменения величины емкости батарей статических конденсаторов. [39]
Устройства автоматического регулирования возбуждения позволяют в некоторой степени автоматизировать процесс регулирования напряжения; этому также способствует установка устройств для автоматического изменения коэффициента трансформации силовых трансформаторов и изменения величины емкости батарей статических конденсаторов. [40]
Объектом автоматического регулирования возбуждения является синхронный генератор G с возбудителем GE, который воспринимает и исполняет регулирующее ВОздействие. [41]
Влияние автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных двигателей на процессы в узлах нагрузок рассматривается с учетом особенностей работы нагрузок, находящихся в этих узлах. [42]
Действие автоматического регулирования возбуждения ( АРВ), или точнее релейной форсировки возбуждения, сперва рассматривается при Те6, что практически имеет место при ионном возбуждении машины. [43]
Влияние автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) синхронных двигателей на процессы в узлах нагрузок рассматривается с учетом особенностей работы нагрузок, находящихся в этих узлах. [44]
Алгоритм автоматического регулирования возбуждения APB - q по поперечной оси обеспечивает удержание ротора в положении по продольной оси, т.е. при угле 8 0, в режиме потребления реактивной мощности при отрицательном токе возбуждения - / в продольной обмотке возбуждения LG1 и демпфирование колебаний ротора в этом режиме искусственной устойчивости СК. Поэтому регулятором АРВ-g используются сигналы по отклонению угла А 8 от 5 0, его производной и отклонению ( появлению) электромагнитного момента - активной мощности на валу СК. [45]