Cтраница 2
Разработана стыковая контактная сварка коленчатых валов мощных дизелей с программным автоматическим регулированием скорости оплавления. Точность сварки может быть обеспечена достаточно высокой. В частности, эксцентриситет шлифованных деталей, сваренных на хорошо отлаженной машине, может быть выдержан в пределах 0 05 мм; при сварке грубо обработанных деталей на рядовом оборудовании эксцентриситеты гораздо больше. [16]
В целях упрощения систем автоматического регулирования реактивной мощности в системах электроснабжения промышленных предприятий целесообразным является программное автоматическое регулирование по времени суток, которое может быть с достаточной точностью определено на базе прогнозируемых графиков нагрузок с учетом технологических процессов работы предприятия. Такое регулирование обеспечивает правильное взаимодействие между источниками реактивной мощности и регулирующими напряжения устройствами в энергетической системе и установками по компенсации реактивных нагрузок на данном промышленном предприятии. [17]
Поступление топлива в печь регулируется сталеваром часто вручную по режимной инструкции, но может быть осуществлено и программное автоматическое регулирование. Разрабатываются системы регулирования тепловой нагрузки вычислительными устройствами на основе расчета теплового баланса печи с ограничением температуры свода и верхней кладки насадок, что предохраняет их от оплавления. [18]
Принципиальная схема. [19] |
Кнопка Р предназначена для переключения станции управления в состояние, при котором возможно дистанционное ручное управление исполнительным механизмом. Кнопка А обеспечивает перевод станции управления в состояние, при которое регулятор включен в схему регулирования, обеспечивая автоматическую стабилизацию регулируемого параметра. Кнопка АП позволяет подключать программный задатчик, переводя регулятор на работу по схеме программного автоматического регулирования. Кнопки Р и АП соединены с выключающими реле переключателя. Они соединены с выключающими реле регулятора. Шток 7, связанный с конусом пружиной 4, отталкивает шарик 5, в результате чего закрывает клапан питания, а выключающее реле сообщается с атмосферой. [20]