Cтраница 3
Активное и омическое сопротивления стальных проводов. [31] |
В практических расчетах пользуются значениями активных сопротивлений проводов различных сечений и марок, полученными в результате измерений при различных величинах тока нагрузки. [32]
Момент поджигания игнитронов зависит от значения активного сопротивления моста. [33]
Зависимость асинхронного момента реактивного двигателя от скольжения. [34] |
Точность расчета не зависит от значения активного сопротивления статора. [35]
Точность изготовления подгоночных резисторов по значению активного сопротивления зависит от класса точности приборов, для которых они предназначаются. Необходимого значения сопротивления добиваются подгонкой. Подгонку резисторов с допустимой погрешностью до 0 2 % от номинального значения производят, удаляя часть обмоточного провода и одновременно контролируя сопротивление с помощью измерительного моста МО-62 или моста типа МТБ, в одно плечо которых ставится образцовая, а в другое подгоняемая катушка. [36]
Как указано в работе [132] значением активного сопротивления R в уравнении (VI.8) можно пренебречь, поскольку R oL, что значительно упрощает расчет и не вносит большой погрешности. [37]
Таким образом, величина максимального момента от значения активного сопротивления пусковой обмотки г % не зависит, а от него зависит лишь то значение скольжения s sm, при котором величина момента вращения становится максимальной. [38]
Таким образом, величина максимального момента от значения активного сопротивления пусковой обмотки / 2 не зависит, а от него зависит лишь то значение скольжения s sm, при котором величина момента вращения становится максимальной. [39]
А ( со) и определяется только разностью значений активных сопротивлений двухполюсника при бесконечно большой и при нулевой частотах. [40]
Соотношения между моментами при пуске и работе асинхронного двигателя. [41] |
Очевидно, что вид механических характеристик существенно зависит от значения вторичного активного сопротивления. [42]
Соотношения между моментами при пуске и работе асинхронного двигателя. [43] |
Очевидно, что вид механических характеристик существенно зависит от значения вторичного активного сопротивления. [44]
Соответственно надо резко ужесточить эксплуатационные требования к изоляции по значению активного сопротивления и по пробивному напряжению. [45]