Зависимое регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Зависимое регулирование

Cтраница 2


Зависимое регулирование, когда частота вращения шпинделей на всех позициях изменяется на одну и ту же величину. Если технологический процесс дифференцирован по позициям неравномерно ( длительность обработки неодинакова), то эта неравномерность будет сохраняться при любом варьировании режимов. Зависимое регулирование осуществляется, например, на токарных многошпиндельных автоматах, где кинематика предусматривает одинаковую частоту вращения всех шпинделей.  [16]

Задачи автоматического регулирования не исчерпываются только лишь стабилизацией. Существуют системы регулирования, у которых задача регулирования усложняется дополнительными требованиями. К таким системам относятся системы программного и зависимого регулирования.  [17]

Привод буровой лебедки выполнен от двигателя постоянного тока. Питание якорной цепи основного двигателя лебедки осуществляется от реверсивного тиристорного преобразователя, состоящего из двух групп тиристоров, что обеспечивает работу двигателя в четырех квадрантах: первый - подъем груза; второй - торможение при подъеме; третий - силовой спуск; четвертый - рекуперативное торможение при спуске. Система автоматического регулирования привода лебедки - двухзонная, с зависимым регулированием тока возбуждения. Питание обмотки возбуждения двигателя осуществляется от нереверсивного тирнсторного преобразователя на номинальный выпрямленный ток 30 А. Вспомогательный привод буровой лебедки ( привод регулятора подачи долота) выполнен от двигателя постоянного тока. Подключение к барабану основного или вспомогательного привода осуществляется шинно-пневматичсскими муфтами, управление которыми идет с пульта бурильщика через электропневматическис вентили. Контроль за наличием воздуха в муфте РПДЭ осуществляет реле давления, которое встроено в магистраль, контроль частоты и направления вращения барабана лебедки - тахогенератор постоянного тока с независимым возбуждением, а контроль за углом поворота барабана ( линейным перемещением талевого блока) - кулачковый командоаппарат. Для затормаживания барабана лебедки при стоянке, а также в аварийных ситуациях предусмотрен ленточный тормоз лебедки. Растормажи-вание барабана производится с помощью пнсвмоцилиндра при наполнении его сжатым воздухом при помощи электронневмати-чсского вентиля. При включении электропневматического вентиля ленточный тормоз растормаживается. Управление двигателем лебедки производится с помощью сельсинного командоаппарата, расположенного на пульте бурильщика. При повороте сельсина н направлении вверх включается группа тиристоров вперед и двигатель работает в двигательном режиме. При возвращении рукоятки в нулевое положение группа тиристоров вперед за-группа назад в инверторном режиме - двигатель развивает тормозной момент и талевый блок останавливается.  [18]

Значение хшах можно получить и графо-аналитическим методом, последовательно вычисляя значения Q при различной величине х и построив плавную кривую до тех пор, пока она не пойдет на убыль. Из полученной кривой легко определяются значения xmax и Qmax. Ниже предлагается метод аналитического определения приближенного значения искомых величин хтак и Qmax Для условий зависимого регулирования введением среднего показателя / лср.  [19]

Программа управления скважинами выбирается таким образом, чтобы изменение количества воздуха, нагнетаемого в буферную скважину, компенсировало небаланс расхода и прихода воздуха в магистрали. Изготовление профиля диска в случаедправления буферными скважинами дисковым программным регулятором ничем не отличается от описанного в главе VI для случая зависимого регулирования режима скважин с изменяющимися давлениями.  [20]



Страницы:      1    2