Cтраница 1
Схема ( а межступенчатого несимметричного регулирования напряжения с вентильным переходом и поясняющая ее работу таблица ( б. [1] |
Несимметричное регулирование создает несимметричную нагрузку тяговой сети и системы внешнего электроснабжения. Но при использовании его на ЭП действие этого недостатка ослабляется несовпадением во время пуска позиций групповых аппаратов разных моторных вагонов. [2]
Рассмотрим более общий случай - несимметричного регулирования. Такое регулирование при условии Qnp 4 QOT представлено на рис. 5.4, притом для случая, когда при наличии диапазона нечувствительности 2Д00 запаздывание отсутствует. [3]
Аналогично могут быть построены графики несимметричного регулирования. [4]
Определение диаметров шкивов. [5] |
Встроенные передачи могут быть и с несимметричным регулированием. [6]
Графическое построение процесса регулирования. [7] |
Аналогично можно показать, что при несимметричном регулировании рассматриваемый метод дает несколько меньший эффект. Дальнейший анализ проводится лишь для случая симметричного регулирования. [8]
Графическое построение процесса регулирования при несимметричном регулировании. [9] |
Таким образом, среднее значение температуры при несимметричном регулировании смещается относительно среднего значения температуры при симметричном регулировании, имевшего место до точки А. Другими словами, имеет место некоторая остаточная неравномерность как и при обычном пропорциональном ( статическом) регулировании. [10]
Структурная ( а и принципиальная ( б схемы двухпози-ционно-статического регулирования. [11] |
На рис. 6.2 для рассматриваемой схемы выполнены построения аналогично рис. 5.4. Рассматривается случай несимметричного регулирования при наличии диапазона нечувствительности и пренебрежимо малом запаздывании. [12]
Стандарт предусматривает четыре типа вариаторов: I - с симметричным регулированием обоих шкивов ( dt d % и Dj D II - с несимметричным регулированием обоих шкивов; III - с регулированием одного ведомого шкива и IV - с регулированием одного ведущего шкива. [13]
Стандарт предусматривает четыре типа вариаторов: I - с симметричным регулированием обоих шкивов ( dj d2 и DI D2); II - с несимметричным регулированием обоих шкивов; III - с регулированием одного ведомого шкива и IV - с регулированием одного ведущего шкива. [14]
Разница в размерах а и б на вагонах с авторегуляторами и без них объясняется тем, что автоматическое поддержание заданного зазора между колодками и колесами происходит за счет несимметричного регулирования рычажной передачи путем сокращения длины авторегулятора, устанавливаемого только на одной тяге. [15]