Cтраница 1
Частичное регулирование выполняют на каждом колесном тормозном механизме отдельно при вывешенном колесе. Вращая колесо вперед, поворачивают эксцентриковую шайбу передней колодки до его затормаживания. Продолжая вращать колесо, поворачивают шайбу в обратную сторону до его свободного вращения. Заднюю колодку регулируют в том же порядке, но колесо вращают назад. [1]
Для частичного регулирования линейных размеров чугунных трубопроводов, собираемых на фланцах, применяются специальные вставки длиной от 10 до 100 мм ( чугунные диски с отверстиями, соответствующими внутреннему диаметру трубопровода), которые располагаются между фланцами. [2]
Влияние проницаемости и длины подстроечника на индуктивность катушки. [3] |
Возможны различные методы частичного регулирования температурного коэффициента проницаемости броневого сердечника. [4]
Частично конвертируемой является валюта той страны, которая осуществляет частичное регулирование числа операций с валютами и их масштабов, форм, видов. Например, физические или юридические лица этой страны имеют возможность заключать сделки с внешними партнерами на иностранную валюту, покупать или продавать ее в неограниченном количестве. Естественно, физические и юридические лица могут заключать сделки на иностранную валюту и внутри страны, между собой. Однако масштабы сделок регулируются государством. Эта практика особенно часто имеет место при инфляции. [5]
Наибольшее снижение потерь в электрической сети предприятия получается при полном или частичном регулировании компенсирующих устройств, а наименьшее - при нерегулируемом режиме. Однако экономическая целесообразность того или иного режима определяется суммарным эффектом компенсации сети энергетической системы промышленного предприятия. Решению вопроса о необходимости установки компенсирующих устройств и определению их мощности должна предшествовать тщательная проработка мероприятий по улучшению естественного значения коэффициента мощности без применения специальных мер компенсации реактивной мощности. После проведения этих мероприятий должен решаться вопрос о применении специальных компенсирующих устройств, исходя из заданной энергосистемой величины коэффициента мощности. [6]
В первую очередь используется автоматическое регулирование возбуждения синхронных электродвигателей, а затем уже предусматривается частичное регулирование мощности БК в зависимости от характера суточного графика нагрузки предприятия. При трехсменной работе с ровным графиком нагрузки, а также на мелких односменных предприятиях регулирование, как правило, не применяется, так как в этом нет необходимости. Суммарная мощность нерегулируемых частей БК, определяемая по формуле ( 23), не должна превышать наименьшую реактивную нагрузку предприятия. [7]
В первую очередь используется автоматическое регулирование возбуждения синхронных электродвигателей, а затем уже предусматривается частичное регулирование мощности КБ в зависимости от характера суточного графика нагрузки предприятия. При трехсменной работе с ровным графиком нагрузки, а также на мелких односменных предприятиях регулирование, как правило, не применяется, так как в этом нет необходимости. Суммарная мощность нерегулируемых частей КБ не должна превышать наименьшую реактивную нагрузку предприятия. Регулирование мощности конденсаторных установок может быть автоматическое, ручное или диспетчерское с использованием средств телемеханики или телефонной связи. [8]
Схема одноступенчатого автоматического регулирования конденсаторных батарей по времени суток. [9] |
В первую очередь используется автоматическое регулирование возбуждения синхронных электродвигателей, а затем уже предусматривается частичное регулирование мощности КБ в зависимости от характера суточного графика нагрузки предприятия. При трехсменной работе с ровным графиком нагрузки, а также на мелких односменных предприятиях регулирование, как правило, не применяется, так как в этом нет необходимости. Суммарная мощность нерегулируемых частей КБ не должна превышать наименьшей реактивной нагрузки предприятия. [10]
Продольная компенсация линии. [11] |
Активные мощности влияют на потерю напряжения в сети, и потому теоретически их перераспределением можно вести частичное регулирование напряжения. [12]
Текущий ремонт предполагает такой объем работ, при котором устраняются незначительные дефекты и повреждения, заменяется или восстанавливается сравнительно небольшое число изношенных узлов и деталей, производится частичное регулирование и смазка отдельных узлов. Эти работы, как правило, производят на месте без снятия отдельных узлов. [13]
У автомобиля ЗИЛ-130 полное регулирование зазоров между накладками тормозных колодок и барабанов выполняют вначале эксцентриковыми пальцами, предварительно отсоединив вилку штока 15 ( см. рис. 46, б), а затем, присоединив вилку штока, выполняют частичное регулирование с помощью червяка. [14]
Регулирование величины рассеивания мощности, изменяющейся по мере твердения бетона при наличии одной ступени напряжения, не осуществимо. Частичное регулирование может быть достигнуто установкой дополнительных электродов, включаемых на том или ином этапе прогрева. При невозможности осуществить и это, прогрев следует регулировать выключением и включением тока или же установкой электродов на таких расстояниях, при которых величина рассеиваемой мощности была бы по возможности близкой к среднему ее значению, требуемому на обоих этапах прогрева. [15]