Cтраница 2
Вследствие отмеченных обстоятельств глубокое регулирование напряжения задержкой момента вступления в работу очередного вентиля применяется лишь тогда, когда требуется быстродействующее автоматическое регулирование в широких пределах, например, для ионного электропривода. В тех случаях, когда диапазон регулирования широк, но быстродействие не требуется, применяют комбинированную систему регулирования: грубое регулирование с помощью переключателя ступеней силового трансформатора, плавное регулирование между ступенями с помощью управляемых вентилей или дросселей насыщения. [16]
Этот вариант характерен глубоким регулированием и 100 % - ным резервом установленной подачи. [17]
Выбор экономически наивыгоднейшего варианта насосной установки. [18] |
Этот вариант характерен глубоким регулированием и 100 % - ным резервом установленной производительности. [19]
Выбор экономически наивыгоднейшего варианта насосной установки. [20] |
Этот вариант характерен глубоким регулированием и 100 % - ным резервом установленной подачи. [21]
В установках с глубоким регулированием значения коэффициента мощности X 0 3 - 0 5, что приводит к значительному потреблению реактивной мощности из сети и увеличению потерь активной. Для увеличения коэффициента мощности прибегают либо к установкам с комбинированным регулированием, либо применяют специальные схемы компенсации. [22]
Кривые высших гармоник БКРПУ при активной нагрузке. [23] |
БКРПУ возрастает при глубоком регулировании напряжения. [24]
Экономичными способами при глубоком регулировании производительности тяго-дутьевых машин являются осевые направляющие аппараты с двухскоростными двигателями и ненашедшие еще широкого распространения электромагнитные муфты. Кроме того, при устойчивом сезонном газоснабжении возможно осуществление такого мероприятия, как уменьшение диаметра рабочего колеса дымососа ( вентилятора) на период работы котлоагрегата на газообразном топливе. Для этого необходимо иметь запасной ротор, рассчитанный для работы котлоагрегата на газообразном топливе. [25]
Схемы воздушных регистров. а - лопаточного. б - улиточного. [26] |
Однако этот метод обеспечивает глубокое регулирование производительности только при достаточно высоком давлении распыления мазута. [27]
Следует отметить, что глубокое регулирование выходного напряжения выпрямителей за счет фазового управления не нашло применения на транспорте. Это объясняется существенным ухудшением коэффициента мощности при больших значениях угла управления тиристоров. [28]
От генераторов требуется возможность глубокого регулирования напряжения ( до 1: 10) при постоянном значении тока. [29]
Следовательно, в режиме глубокого регулирования скорости вращения двигателя он оказывается недогруженным по моменту. Двигатель, выбранный из условий подъема инструмента, при котором регулирования скорости не требуется, не будет перегреваться при опускании труб с широким диапазоном регулирования скорости. [30]