Cтраница 1
Шиберное регулирование является более простым и поэтому часто встречающимся. [1]
Ввиду низкой экономичности шиберного регулирования этот способ, как правило, не применяется и лишь иногда встречается в установках небольшой мощности. [2]
По сравнению с этим способом регулирования шиберное регулирование отличается значительно более высокой маневренностью. Однако при таком способе регулирования полностью отключить двигатель от приводимой машины не удается. [3]
Применяются три способа регулирования центробежных вентиляторов: а) дроссельное или шиберное регулирование; б) регулирование изменением числа оборотов; в) регулирование направляющими аппаратами на всасывающей стороне. [4]
Как видно из рис. 4 - 7, гидромуфта оказывается значительно экономичнее, чем шиберное регулирование и регулирование упрощенным аппаратом. [5]
Этот способ, однако, наименее экономичен, так как шибер, не влияя на характеристику машины Q - Н, лишь искусственно повышает сопротивление тракта. При шиберном регулировании потребляемая мощность хотя и падает с уменьшением производительности, но в меньшей степени, чем при других более экономичных способах регулирования, поэтому регулирование шибером, как правило, применять не следует. [6]
Регулирование тормозного момента производится изменением заполнения его рабочих полостей или перекрытием шибером рабочей полости. Последний способ предпочтительней, поскольку шиберное регулирование более устойчиво и менее инерционно, чем объемное. Однако остаточный момент при шиберном регулировании выше и этот способ регулирования приходится сочетать с объемным. Измерение тормозного момента производится по реактивному моменту статора при помощи весового механизма. [7]
Регулирование тормозного момента производится изменением заполнения его рабочих полостей или перекрытием шибером рабочей полости. Последний способ предпочтительней, поскольку шиберное регулирование более устойчиво и менее инерционно, чем объемное. Однако остаточный момент при шиберном регулировании выше и этот способ регулирования приходится сочетать с объемным. Измерение тормозного момента производится по реактивному моменту статора при помощи весового механизма. [8]
Контактный экономайзер для подогрева сырой воды, идущей на химическую водоочистку, установлен за котлом Бабкок-Вилкокс Челябинской ГРЭС в 1971 г. Экономайзер разработан конструкторским бюро Челябэнерго при участии НИИСТ. Он оборудован поверхностным водяным экономайзером и воздухоподогревателем. Дымосос производительностью 87 5 тыс. м3 / ч и напором 180 мм вод. ст. с шиберным регулированием установлен на верхней этажерке. [9]
Схемы регулирования температуры перегретого пара байпаси-рованием продуктов сго-рания. [10] |
Байпасирование продуктов сгорания через холостой газоход осуществляют газовыми заслонками - шиберами. При холостом газоходе газовые заслонки работают в тяжелых температурных условиях, коробятся, и поэтому такая схема применяется редко. Более надежно распределение продуктов сгорания по газоходам газовыми заслонками, расположенными за поверхностью нагрева. На парогенераторе блока 800 Мет ( см. рис. 19 - 14) принята схема шиберного регулирования температуры пара промежуточного перегрева с установкой шибера за экономайзером, где температура газового потока ве превышает 500 С. Регулирование осуществляется перераспределением расхода продуктов сгорания через газоходы экономайзера и промежуточного пароперегревателя автоматическим воздействием на регулирующий шибер. При необходимости возможен переход на использование регулировочного дымососа. [11]