Регулировка - жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - жесткость

Cтраница 1


1 Сиденье водителя. [1]

Регулировка жесткости должна производиться под нагрузкой, на которую необходимо отрегулировать жесткость. Правильная регулировка торсиона соответствует положению указателя, при котором его конец выступает за кромку левой боковины сиденья на 2 - 3 мм.  [2]

Регулировка жесткости пакета упругих элементов 10 осуществляется в широком диапазоне за счет изменения их толщины, диаметра и количества отверстий В, выполненных в каждом упругом элементе.  [3]

Регулировка жесткости подвески сиденья водителя производится в зависимости от его массы ( 50 - 130 кг) и осуществляется путем закручивания торсиона при помощи рычага 2 механизма регулирования жесткости.  [4]

Рукоятка механизма регулировки жесткости торсиона подвески сиденья водителя / / расположена справа на основании сиденья.  [5]

Конструкции гидромуфт с выдвижными лопатками позволяют осуществить регулировку жесткости или степени сцепления муфты в кратчайшее время, но не имеют той простоты, что описанные до сих пор гидромуфты. Преимуществом этой системы перед рассмотренными является возможность регулировки5 эксплуатационных характеристик в любой момент вручную или с помощью серводвигателя.  [6]

7 Упругие характеристики системы СПИД токарно-винторезного станка 1А616 при обработке резцом с Ф 90. [7]

При помощи пружины 4 и гайки 3 осуществляется постоянный прижим стержня 2 к плоскости головки резца, а также регулировка жесткости головки резца. Испытание резцедержателя показало, что с его помощью можно значительно изменять упругую характеристику системы СПИД.  [8]

К недостаткам мембранных приборов относятся небольшой ход подвижного центра чувствительного элемента, значительное отклонение жесткости мембраны от расчетной и трудность регулировки жесткости мембран.  [9]

Отрицательными сторонами мембранных приборов являются небольшой ход подвижного центра чувствительного элемента, значительные отклонения жесткости мембран от расчетной и невозможность регулировки жесткости мембран.  [10]

11 Схема дифманометра с вялой мембраной. [11]

К недостаткам мембранных приборов относятся небольшой ход подвижного центра чувствительного элемента, значительное отклонение жесткости мембраны от расчетной и трудность регулировки жесткости мембран. Эти недостатки мембранных чувствительных элементов устраняются в приборах, построенных по схеме силовой пневматической или электрической компенсации.  [12]

Техническое обслуживание прицепов состоит из проверки креплений, подтяжки всех болтовых соединений и проверки необходимого развала и схождения колес мотоцикла и коляски, а также регулировки жесткости торсионной подвески при помощи регулировочных болтов втулки торсионного вала.  [13]

Регулятор настраивается на заданное соотношение топливо - воздух посредством настроечной пружины 7, натяг которой изменяется или регулировочными гайками 9, закрытыми защитным колпачком 8, или посредством регулировки жесткости пружины 16 путем изменения числа ее рабочих витков.  [14]

Регулировка жесткости осуществляется перемещением крайних опор, в результате чего изменяется рабочая длина упругого элемента. Колебания происходят в плоскости, перпендикулярной продольной оси стержня. Данную упругую систему применяют в трех-компонентных приводах для возбуждения вертикальных колебаний.  [15]



Страницы:      1    2