Cтраница 1
Сиденье водителя. [1] |
Регулировка жесткости должна производиться под нагрузкой, на которую необходимо отрегулировать жесткость. Правильная регулировка торсиона соответствует положению указателя, при котором его конец выступает за кромку левой боковины сиденья на 2 - 3 мм. [2]
Регулировка жесткости пакета упругих элементов 10 осуществляется в широком диапазоне за счет изменения их толщины, диаметра и количества отверстий В, выполненных в каждом упругом элементе. [3]
Регулировка жесткости подвески сиденья водителя производится в зависимости от его массы ( 50 - 130 кг) и осуществляется путем закручивания торсиона при помощи рычага 2 механизма регулирования жесткости. [4]
Рукоятка механизма регулировки жесткости торсиона подвески сиденья водителя / / расположена справа на основании сиденья. [5]
Конструкции гидромуфт с выдвижными лопатками позволяют осуществить регулировку жесткости или степени сцепления муфты в кратчайшее время, но не имеют той простоты, что описанные до сих пор гидромуфты. Преимуществом этой системы перед рассмотренными является возможность регулировки5 эксплуатационных характеристик в любой момент вручную или с помощью серводвигателя. [6]
Упругие характеристики системы СПИД токарно-винторезного станка 1А616 при обработке резцом с Ф 90. [7] |
При помощи пружины 4 и гайки 3 осуществляется постоянный прижим стержня 2 к плоскости головки резца, а также регулировка жесткости головки резца. Испытание резцедержателя показало, что с его помощью можно значительно изменять упругую характеристику системы СПИД. [8]
К недостаткам мембранных приборов относятся небольшой ход подвижного центра чувствительного элемента, значительное отклонение жесткости мембраны от расчетной и трудность регулировки жесткости мембран. [9]
Отрицательными сторонами мембранных приборов являются небольшой ход подвижного центра чувствительного элемента, значительные отклонения жесткости мембран от расчетной и невозможность регулировки жесткости мембран. [10]
Схема дифманометра с вялой мембраной. [11] |
К недостаткам мембранных приборов относятся небольшой ход подвижного центра чувствительного элемента, значительное отклонение жесткости мембраны от расчетной и трудность регулировки жесткости мембран. Эти недостатки мембранных чувствительных элементов устраняются в приборах, построенных по схеме силовой пневматической или электрической компенсации. [12]
Техническое обслуживание прицепов состоит из проверки креплений, подтяжки всех болтовых соединений и проверки необходимого развала и схождения колес мотоцикла и коляски, а также регулировки жесткости торсионной подвески при помощи регулировочных болтов втулки торсионного вала. [13]
Регулятор настраивается на заданное соотношение топливо - воздух посредством настроечной пружины 7, натяг которой изменяется или регулировочными гайками 9, закрытыми защитным колпачком 8, или посредством регулировки жесткости пружины 16 путем изменения числа ее рабочих витков. [14]
Регулировка жесткости осуществляется перемещением крайних опор, в результате чего изменяется рабочая длина упругого элемента. Колебания происходят в плоскости, перпендикулярной продольной оси стержня. Данную упругую систему применяют в трех-компонентных приводах для возбуждения вертикальных колебаний. [15]