Регулировка - зазор - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - зазор - клапан

Cтраница 1


1 Изменение концентрации k продуктов износа в масле двигателя ЗИЛ-130 в зависимости от пробега / в предотказный период работы подшипников. [1]

Регулировка зазоров клапанов устраняет преждевременный износ деталей газораспределительного механизма, позволяет восстановить фазы газораспределения, повысить наполнение цилиндров, их компрессию и в итоге мощность двигателя. Зазоры регулируют при полностью закрытых клапанах, пользуясь плоским щупом. Начинают с первого цилиндра в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров двигателя. Зазор изменяют до нужной величины, вращая регулировочный болт толкателя или винт коромысла.  [2]

3 Изменения диагностических признаков в зависимости от наработки двигателя. [3]

Регулировка зазоров клапанов имеет цель устранить преждевременный износ деталей газораспределительного механизма, восстановить фазы газораспределения, повысить наполнение цилиндров, их компрессию и в итоге мощность двигателя. Зазоры регулируют при полностью закрытых клапанах, пользуясь плоским щупом. Начинают с первого цилиндра в последовательности, соответствующей порядку работы двигателя. Зазор изменяют до нужной величины, вращая регулировочный болт толкателя или винта коромысла.  [4]

Для регулировки зазоров клапанов в остальных семи цилиндрах коленчатый вал повертывают рукояткой на одну четверть оборота и проделывают такие же операции, как и при регулировке клапанов 1-го цилиндра.  [5]

6 Фиксатор маховика и положение меток, соответствующее началу подачи топлива в первый цилиндр двигателя автомобиля КамЛЗ.| Механизм натяжения цепи привода распределительного вала двигателя автомобиля. [6]

Перед регулировкой зазоров клапанов первого цилиндра двигателя автомобиля ЗИЛ-431410 необходимо установить поршень в ВМТ конца такта сжатия. Для этого совмещают отверстия в шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ на указателе, расположенном на датчике ограничителя максимальной частоты вращения вала. В этом положении регулируют зазоры обоих клапанов первого цилиндра, выпускных клапанов второго, четвертого и пятого цилиндров, впускных клапа-вов третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Зазоры у остальных клапанов регулируют после вращения коленчатого вала на полный оборот.  [7]

Наличие валоповоротного устройства облегчает регулировку зазоров клапанов, проверку угла опережения подачи топлива и других операций профилактического ухода за дизелем, а также центровку вала дизеля с приводным механизмом.  [8]

Необходимо систематически проверять величины регулируемых зазоров. Регулировка зазоров клапанов механизма газораспределения приводит к изменению фаз их открытия и закрытия, снижению количества и давления воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл, а также к ухудшению очистки цилиндров от продуктов сгорания и повышению давления на выхлопе, в результате чего двигатель перегревается. Недопустимо большие зазоры вызывают стуки и ускоряют износ клапанов и их гнезд.  [9]

10 Регулировка зазора между клапаном и бойком коромысла. i щуи, 2 - ivouipt ай & а, 2 - arbL t lua, tf - регулировочный ьиыт, 5-ключ. [10]

Регулировку клапанов других цилиндров проводят в порядке работы цилиндров двигателя. На рис. 52 показано приспособление для регулировки зазоров клапанов, которое состоит из отвертки / и жестко насаженной на нее втулки 4 с лимбом 3, закрепленным свободно на стержне отвертки. Осевое перемещение втулки с лимбом предотвращается стопорным кольцом.  [11]

12 Фиксатор маховика ( а, б и положение меток ( в, соответствующее началу подачи топлива в первом цилиндре двигателя КамАЗ - 740. [12]

В двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 коленчатый вал поворачивают ключом за болт крепления шкива вентилятора до закрытия впускного клапана первого цилиндра, а затем еще на / ч - 7з оборота. В этом положении регулируют зазоры клапанов в первом цилиндре. Для регулировки зазоров клапанов следующего цилиндра поворачивают коленчатый вал до закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительного на / 4 - / з оборота. Зазоры для впускных и выпускных клапанов должны составлять 0 25 - 0 30 мм.  [13]

В двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 коленчатый вал поворачивают ключом за болт крепления шкива вентилятора до закрытия впускного клапана первого цилиндра, а затем еще на / 4 - Vs оборота. В этом положении регулируют зазоры клапанов в первом цилиндре. Для регулировки зазоров клапанов следующего цилиндра поворачивают коленчатый вал до закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительно на / 4 - Vs оборота. Зазоры для впускных и выпускных клапанов должны составлять 0 25 - 0 30 мм.  [14]



Страницы:      1