Cтраница 1
Регулировка конического зацепления осуществляется осевым смещением вал-шестерни и вала колеса. Осевое смещение вал-шестерни производится посредством установки металлических прокладок между корпусом редуктора и фланцем стакана, а вала конического колеса - посредством прижимных крышек и винтовых упоров, расположенных центрально в закладных крышках. [1]
Изменена система регулировки конического зацепления. Пакет подшипников в стакане 5 регулируется отдельно, а регулировочная гайка 2 контрится на приводной муфте. [2]
Регулировка подшипников вала конического колеса производится одновременно с регулировкой конического зацепления. [3]
Особенностью конструкции является то, что помимо регулировки осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулировку конического зацепления, которое осуществляется осевым перемещением всего собранного комплекта вала. [4]
Зубчатая передача выполняется с внешним эволь-вентным зацеплением, цилиндрическая - с косыми зубьями, коническая - с круговыми. Регулировка конического зацепления осуществляется осевым смещением вал-шестерни и вала колеса. Осевое смещение вал-шестерни производится посредством установки металлических прокладок между корпусом редуктора и фланцем стакана, а вала конического колеса - посредством прижимных крышек и винтовых упоров, расположенных центрально в закладных крышках. [5]
Особенностью конструкции является то, что помимо регулировки осевого зазора в подшипниках необходимо выполнять регулировку конического зацепления, которое осуществляется осевым перемещением всего собранного комплекта вала. [6]
Валы монтируются на подшипниках качения, осевая регулировка подшипников, быстроходного вала производится металлическимим прокладками, устанавливаемыми между стаканом и фланцем торцовой крышки. Регулировка подшипников последующих валов производится посредством прижимных крышек и винтовых упоров, расположенных центрально в закладных крышках. Регулировка подшипников вала конического колеса производится одновременно с регулировкой конического зацепления. [7]
Цилиндрический шлицевой шпиндель 1 входит в приводную муфту 7, передающую ему крутящий момент. На траверсе 2 также закреплены штоки цилиндров гидросистемы и направляющие штоки. На верхнем и нижнем концах шпинделя 1 па резьбе крепятся сменные механические патроны с ручным перекреплением во время перехвата. Система регулировки конического зацепления аналогична системе регулировки во вращателе с гидравлическими патронши. [8]