Cтраница 1
Регулировка осевой игры радиально-упорных шарико - и роликоподшипников в зависимости от конструкции подшипниковых узлов осуществляется при помощи металлических прокладок, гаек или распорных колец. [1]
Регулировка осевой игры в машинах с подшипниковыми щитами производится путем передвижения втулки подшипника в осевом направлении, а в машинах на стояковых подшипниках путем передвигания стояка на плите. [2]
Регулировка осевой игры радиально-упорных подшипников осуществляется за счет перемещения резьбовых деталей. [3]
Схема замера бокового зазора в червячном зацеплении.| Схемы стендов для обкатки редукторов. [4] |
Монтаж подшипниковых узлов червячной передачи и регулировка осевой игры червяка и колеса осуществляются так, как это было изложено на стр. [5]
Монтаж подшипниковых узлов червячной передачи и регулировка осевой игры червяка и колеса осуществляются так, как это было изложено выше. [6]
При сборке левого вала прокладки используются в двух местах: для достижения правильного зацепления сопряженных конических колес и для регулировки осевой игры вала. [7]
В первом случае подшипники установлены непосредственно в корпусе редуктора, а во втором - в крышках-стаканах. Регулировка осевой игры или создание небольшого натяга осуществляется с помощью подбора прокладок между крышкой и корпусом. [8]
В процессе регулировки осевой игры вначале крышку подшипника устанавливают без прокладок ( рис. 49, б), а винт ( рис. 49, г) и гайку ( рис. 49, д, е) затягивают до тех пор, пока вал не будет проворачиваться туго. [9]
В процессе регулировки осевой игры вначале крышку подшипника устанавливают без прокладок ( рис. 49, в), а винт ( рис. 49, г) и гайку ( рис. 49, д, е) затягивают до тех пор, пока вал не будет проворачиваться туго. [10]
В узлах с радиально-упорными подшипниками ( не сдвоенного типа и не многоконтактными) обычно фиксируются односторонне оба подшипника, причем предпочтителен заранее рассчитанный натяг, осуществляемый пружинами или жесткими крышками с прокладками. При отсутствии особых требований к точности и жесткости узла допустима регулировка осевой игры парного комплекта подшипников в узких пределах. [11]