Cтраница 1
Регулировка редукционного клапана заключается в изменении натяжения его пружины. [1]
При помощи регулировки редукционного клапана ( 5) и перепускного крана устанавливается скорость заполнения емкости. [2]
Одной из причин пониженного или повышенного давления в магистрали может явиться нарушение регулировки редукционного клапана. [3]
Система смазки двигателя. [4] |
Если стрелка манометра не устанавливается на соответствующее деление, то необходимо открыть картер и произвести регулировку редукционного клапана насоса. [5]
Если скорость циркуляции жидкости в системе при данном положении редукционного клапана помпы отклоняется от стандартной ( 125 л / ч), необходимо произвести регулировку редукционного клапана. Для этого необходимо отвернуть гайку на верхней крышке помпы, контрящую винт редукционного клапана, и, вращая винт по часовой или против часовой стрелки на 1 - 2 оборота, соответственно увеличить или уменьшить скорость циркуляции жидкости в системе. [6]
Если скорость циркуляции жидкости в системе при данном положении редукционного клапана помпы отклоняется от стандартной ( 125 л / ч), необходимо произвести регулировку редукционного клапана. Для этого необходимо отвернуть гайку на верхней крышке помпы, контрящую винт редукционного клапана, и, вращая винт по часовой или против часовой стрелки на 1 - 2 оборота, соответственно увеличить или уменьшить скорость циркуляции жидкости в системе. [7]
При включении электромагнита Эм1 начинается слив масла из редукционного клапана Р / С через золотник Р31 по магистрали 14 и в цилиндре ЦЗ пиноли задней бабки устанавливается пониженное давление, определяемое регулировкой редукционного клапана РК. При касании щупом копира конечный выключатель ВК4 включает электромагнит Эм2 и масло через золотник Р32 по магистрали 4 поступает в рабочую ( бесштоковую) полость цилиндра подачи Ц2 продольного суппорта. Из штоковой полости цилиндра масло в это время сливается в бак по магистрали 3 через золотник Р32 и далее по магистрали 5 через дроссель с регулятором РС1, с помощью которого устанавливается величина необходимой минутной подачи продольного суппорта и начинается обработка детали по копиру. В конце обработки упор суппорта нажимает на конечный выключатель ВК2, который выключает электромагниты Эм1 и Эм2, а также одновременно и вращение шпинделя. Масло из бесштоковой полости цилиндра Ц1 через золотник Р31 сливается по магистрали 9, копировальный суппорт поднимается вверх и щуп отходит от копира. [8]
При обработке заготовок в самозажимном патроне кран К2 устанавливается в положение, разрешающее свободный слив масла из редукционного клапана РК и таким образом в цилиндре ЦЗ устанавливается постоянное пониженное давление, определяемое регулировкой редукционного клапана. [9]
На циферблате манометра должна быть намечена красной краской черта, отмечающая, предельное допустимое для данного аппарата или группы аппаратов давлений пара. При регулировке редукционного клапана маховичок 5 подвертывают до тех пор, пока стрелка манометра не дойдет до красной черты. После этого, убедившись, что давление за клапаном не возрастает, прекращают подвертывание шпинделя. [10]
Приспособление для проверки фильтров тонкой очистки топлива, перепускного клапана и топливоподкачивающег о. [11] |
При давлениях, менее указанных, регулируют редукционный клапан. Топливо-подкачивающий насос заменяют новым, если регулировка редукционного клапана не дает повышения давления. Топливоподкачивающие насосы проверяют также на производительность. [12]
Кроме этого параметра на прокачиваемость существенное влияние оказывает производительность масляного насоса и высота его расположения, относительный уровень масла в поддоне двигателя. Уменьшить время задержки поступления масла к парам трения можно регулировкой редукционного клапана, использованием специальных масляных ка / р-теров, маслоприемников, насосав, а также внесением некоторых конструктивных изменений в систему смазки. [13]
Обычно после пуска двигателя, пока масло не прогрелось, давление в системе может быть несколько выше предельного. Если у прогретого двигателя стрелка манометра показывает давление больше или меньше нормальной величины, то это означает, что регулировка редукционного клапана масляного насоса нарушена. Как в том, так и в другом случае двигатель должен быть немедленно остановлен для устранения причин повышенного или пониженного давления масла. Эта работа должна выполняться под руководством опытного механика. [14]
Далее машину подвергают обкатке от электродвигателя. Во время обкатки ведут внимательное наблюдение за работой машины и прослушивают ее. Регулировкой редукционного клапана на нагнетательной линии устанавливают предписанную инструкцией величину давления масла, а регулировкой количества охлаждающей воды - необходимую температуру его. [15]