Регулировка - осевой люфт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - осевой люфт

Cтраница 1


Регулировка осевого люфта считается удовлетворительной, если: он доведен до 0 3 мм.  [1]

Регулировка осевого люфта червяка производится прокладками аналогично регулировке рулевого управления ЗИС-150. Затяжка подшипников червяка проверяется вращением вала с червяком до установки вала сошки с роликом на место. Усилие для вращения вала с червяком на плече, равном радиусу рулевого колеса 225 мм ( диаметр обода 450 мм), должно быть в пределах 0 3 - 0 5 кг.  [2]

3 Проверка диаметрального зазора в. [3]

Регулировка осевого люфта коленчатого вала у двигателей ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53 производится подбором упорных шайб. У двигателей ЗМЗ-53 осевой зазор между передним упорным торцом коленчатого вала и задней упорной шайбой должен быть 0 075 - 0 175 мм, а у двигателей ЗИЛ-130 0 075 - 0 245 мм.  [4]

5 Проверка ( а и регулировка ( б люфта в сочленениях рулевого привода. [5]

Во время регулировки осевого люфта добавляют смазку в сочленения. При большом износе, если не удается таким образом устранить люфт, заменяют шаровой палец сочленения или всю тягу в сборе. Неразборные шарниры рулевого привода на легковых автомобилях регулировке не подлежат, поэтому при износе и возникновении люфта их заменяют.  [6]

Сельсины контактные - установка и регулировка траверс, демпферов, монтаж шарикоподшипников, обкатка, регулировка осевого люфта, доводка, предварительная сборка, статическая балансировка.  [7]

Выбор того или иного метода крепления подшипников зависит в основном от конструкции узла прибора, конструкции и условий работы опорного узла, удобства монтажа с учетом способа регулировки осевых люфтов. При этом необходимо иметь в виду, что посадки подшипников в опорах должны сохраняться без каких-либо нарушений в течение всего времени хранения и эксплуатации прибора или устройства.  [8]

Подшипник 9 под цапфу оси пера, установленный в торце стержня, неподвижен. Регулировка осевого люфта выполняется при помощи винта 7, ввертываемого в кронштейн и фиксируемого контргайкой. В манометре МГГ-2у установлен более прочный сильфон 10 без предохранительного колпачка.  [9]

Верхними кнопками узлы фиксируются на осях. Фторопластовые шайбы применены для регулировки осевого люфта, снижения акустических шумов и потерь на трение.  [10]

11 Устройство рулевого механизма ГАЗ-51. [11]

Нормальная работа рулевого механизма в значительной мере определяется правильной регулировкой подшипников червяка и зацепления рабочей пары. В некоторых конструкциях предусмотрена, кроме того, регулировка осевого люфта вала сошки. Для-регулировки рулевые механизмы имеют специальные приспособления.  [12]

13 Механизм поворота кряна КДЭ-163. [13]

Другой конец рамы опирается на осевые подшипники 3 и 6, имеющие витые ролики. Все валы редуктора вращаются на подшипниках качения. В крышках конических подшипников имеются резьбовые устройства 10 для регулировки осевого люфта. Шестерня 7 установлена на валу 9 на скользящих шлицах и может быть выведена из зацепления с колесом 5 ведомого вала, что предотвращает повышенный износ подшипников и колес редуктора при транспортировке крана в составе поезда. Во время включения шестерни 7 тормоз механизма передвижения растормаживается и валы редуктора могут проворачиваться от руки за квадратный хвостовик ведущего вала / 5, что обеспечивает совмещение зуба шестерни с впадиной колеса.  [14]

15 Данные по регулировке рулевых механизмов при сборке. [15]



Страницы:      1    2