Регулировка - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - машина

Cтраница 3


Шлифование коленчатых или распределительных валов двигателей, ремонт гнезд и притирка клапанов, заварка трещин или переклепка рам машин - это обычные технологические ремонтные операции, объем которых вместе с разборкой, сборкой и регулировкой машины, ее узлов и агрегатов составляет более 95 % объема ремонтных работ в тракторах и в большинстве других машин, находящихся в условиях эксплуатации. Выполнение этих работ не дает никакого изменения технического уровня машин как средств труда после их ремонта.  [31]

Должен знать: конструкцию, назначение и принцип работы собираемых особо сложных механизмов, приборов, агрегатов, станков н машин: технические условия на регулировку, испытание и сдачу собранных узлов, машин и агрегатов и их эксплуатационные данные; приемы сборки и регулировки машин и режимы испытаний; меры предупреждения деформаций деталей; правила проверки станков на точность.  [32]

Должен знать: конструкцию, назначение и принцип работы собираемых особо сложных механизмов, приборов, агрегатов, станков и машин; технические условия на регулировку, испытание и сдачу собранных узлов, машин и агрегатов и их эксплуатационные данные; приемы сборки и регулировки машин и режимы испытаний; меры предупреждения деформации деталей; правила проверки станков на точность.  [33]

Должен знать: конструкцию, назначение и принцип работы собираемых особо сложных механизмов, приборов, агрегатов, станков и машин; технические условия на регулировку, испытание и сдачу собранных узлов, машин и агрегатов и их эксплуатационные данные; приемы сборки и регулировки машин и режимы испытаний; меры предупреждения деформаций деталей; правила проверки станков на точность.  [34]

Во время капитального ремонта проводят все работы, входящие в средний, и дополнительно выполняют полную подетальную разборку узлов транспортера, промывку деталей и их сортировку; ремонт или замену всех износившихся узлов и деталей; ремонт металлоконструкций; перепрессовку всех соединений; восстановление окраски; сборку и регулировку машины в целом.  [35]

При втором методе расчета общую величину допуска на отклонения относительных движений и положений исполнительных поверхностей сначала распределяют на основе технико-экономических расчетов на отдельные слагаемые: допуск на отклонения, порождаемые неточностью расчета и заменой точного движения приближенным; допуск на отклонения, обусловленные всеми видами деформаций; допуск на отклонения, вызванные неточностью изготовления деталей, сборки и регулировки машины без рабочих нагрузок. Получив таким образом величины допусков на исходном звене, отдельно по каждому из перечисленных ранее отклонений производят раздельный расчет величин допусков по каждому виду отклонений для отдельных деталей машины, участвующих своими размерами в соответствующих размерных цепях.  [36]

Машина должна быть установлена на прочном горизонтальном фундаменте по уровню и укреплена фундаментными болтами. Регулировку машины по высоте производят прокладками, устанавливаемыми с двух сторон каждого фундаментного болта.  [37]

Клиновое устройство ( рис. 18, г) состоит из верхней и нижней корытообразных клиновых стальных или чугунных пластин, снабженных винтом и резьбовой втулкой. При регулировке машин клиновые устройства размещают под рамой устанавливаемого оборудования. По окончании регулировки машин производят подливку рам вместе с клиновым устройством. Клиновые устройства больших размеров перед подливкой огораживают опалубкой, а после затвердения бетона до заданной прочности клиновые устройства убирают с фундамента, а их место заполняют бетоном.  [38]

39 Турбогенератор фирмы ВВС. а - с косвенным охлаждением. б - с непосредственным охлаждением водородом. в - то же, водой. [39]

Помимо главного возбудителя, который питает обмотку возбуждения генератора, применяется вспомогательный возбудитель для питания обмотки возбуждения главного возбудителя. Управление и регулировка машины осуществляются в цепи возбуждения вспомогательного возбудителя, что выгодно отражается на размерах аппаратов.  [40]

В процессе изготовления машины возникают задачи соединения с требуемой точностью двух и большего числа деталей. Такие задачи возникают при сборке и регулировке машины и ее механизмов, при обработке деталей на различных технологических системах, когда деталь необходимо установить и закрепить с заданной точностью на столе станка или в приспособлении.  [41]

Конструкторы и технологи, связанные с проектированием и производством машин и оборудования, принимают много мер, чтобы повысить износостойкость часто сменяемых конструктивных элементов, замена которых при эксплуатации обусловливается определенными требованиями, о которых сказано выше. Прикладываются усилия по повышению стабильности монтажа и регулировок машин и оборудования. Но, к сожалению, в большинстве машин и оборудования имеется еще много конструктивных и неконструктивных элементов, частая смена и возобновление которых ничем не обусловлены и на которые конструкторы, технологи и исследователи износов не всегда обращают должное внимание.  [42]

Регулировка скорости замыкания и литья, а также непосредственный привод шнеков посредством масляного двигателя расширяют возможности применения этой машины. Коммутационный шкаф, где размещены все приборы, необходимые для регулировки машины, расположен вне машины. Вместо обычного контакторного управления автомат может быть снабжен электронным управлением.  [43]

При двух билах достигается большая производительность при меньшей скорости вращения, что является значительным преимуществом. Но, с другой стороны, усложнение конструкции затрудняет монтаж и регулировку машины, а различия в производительности небольшие. Макарти двойного дейстния применяются и для коротковолосого x.i oima.  [44]

Важную роль в обеспечении высокого качества контактных сварных стыков играет отсутствие смещения кромок. Оно обусловлено колебаниями размеров труб по наружному диаметру, толщине стыка, овальности и точностью регулировки стьткосварочной машины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4