Регулировка - механизм - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - механизм - управление

Cтраница 1


Регулировка механизмов управления переключением передач и задним ходом моторной коляски СЗБ производится аналогичным способом.  [1]

Регулировку механизма управления коробкой передач производят изменением длины тяг с помощью навертывания и отвертывания вилок. При этом необходимо добиться, чтобы передвижением любого рычага в нейтральное положение происходило полное выключение передачи.  [2]

Запас регулировки механизма управления для изменения величин перемещений рукоятки 9 рычага в продольном и поперечном направлениях довольно значителен. Это позволяет при необходимости установить наиболее удобное для водителя исходное положение рычага с учетом его индивидуальных физических особенностей. При выполнении такой регулировки необходимо одновременно проверять работу включателя ( ВК403) фонарей освещения дороги при заднем ходе автомобиля, так как при некоторых исходных положениях рычага включение этих фонарей может происходить несвоевременно. В таких случаях следует ограничить регулировку положения рычага так, чтобы работа включателя была нормальной.  [3]

Как производится регулировка механизма управления приводом стартера.  [4]

При сборке и регулировке механизма управления коробкой передач М-20 необходимо учесть следующие особенности. В отверстие вала устанавливают пружину, которая отжимает вал в направлении от рулевого колеса. Верхний кронштейн устанавливают на колонке рулевого управления с осевым зазором между торцом и уступом на валу 12 - 13 мм.  [5]

После этого переходят к регулировке механизма управления увеличителем крутящего момента. Последовательность операции изложена ниже.  [6]

7 Щиток приборов. [7]

Следует проверить натяжение ремня вентилятора и гусеничных цепей, регулировку механизмов управления трактором.  [8]

К числу наиболее часто встречающихся повреждений оборудования следует отнести: обугливание, наплывы металла, раковины, прожоги контактной системы, наличие брызг металла пластин дугогасительных камер, повреждение фарфоровых изоляторов в виде сколов трещин, па-рушения армнровочных швов; повреждения и нарушения регулировки механизма управления, износ отдельных деталей, особенно пружин, удерживающих собачек и деталей, несущих большую механическую нагрузку; нарушения заземляющих контактов и окраски.  [9]

10 Механизм выключения сцепления автомобиля ВАЗ.| Механизм выключения сцепления и установки педалей. [10]

Уход за коробкой передач и раздаточной коробкой заключается в своевременной проверке креплений, смене масла и смазке соединений, проверке и регулировке механизма управления коробки передач и привода включения переднего моста.  [11]

У муфты трактора МТЗ-50 с совмещенным механизмом управления расстояние между рычагами и фланцем ступицы опорного диска равно 29 0 5 мм. При этом свободный ход педали должен быть 50 мм. Регулировку механизма управления муфтой сцепления трактора МТЗ-50 выполняют одновременно с регулировкой муфты сцепления увеличителя крутящего момента.  [12]

Трактор обкатывают без нагрузки на крюке на V, VI и VII передачах коробки передач по 30 мин на каждой из них с последовательным переходом с более низкой передачи на высшую. Во время движения трактор плавно поворачивают. Во время обкатки трактора без нагрузки проверяют работу основного двигателя и правильность показаний всех контрольных приборов, регулировку механизмов управления трактором, регулировку остановочных тормозов.  [13]



Страницы:      1