Cтраница 1
Регулировка механизмов управления переключением передач и задним ходом моторной коляски СЗБ производится аналогичным способом. [1]
Регулировку механизма управления коробкой передач производят изменением длины тяг с помощью навертывания и отвертывания вилок. При этом необходимо добиться, чтобы передвижением любого рычага в нейтральное положение происходило полное выключение передачи. [2]
Запас регулировки механизма управления для изменения величин перемещений рукоятки 9 рычага в продольном и поперечном направлениях довольно значителен. Это позволяет при необходимости установить наиболее удобное для водителя исходное положение рычага с учетом его индивидуальных физических особенностей. При выполнении такой регулировки необходимо одновременно проверять работу включателя ( ВК403) фонарей освещения дороги при заднем ходе автомобиля, так как при некоторых исходных положениях рычага включение этих фонарей может происходить несвоевременно. В таких случаях следует ограничить регулировку положения рычага так, чтобы работа включателя была нормальной. [3]
Как производится регулировка механизма управления приводом стартера. [4]
При сборке и регулировке механизма управления коробкой передач М-20 необходимо учесть следующие особенности. В отверстие вала устанавливают пружину, которая отжимает вал в направлении от рулевого колеса. Верхний кронштейн устанавливают на колонке рулевого управления с осевым зазором между торцом и уступом на валу 12 - 13 мм. [5]
После этого переходят к регулировке механизма управления увеличителем крутящего момента. Последовательность операции изложена ниже. [6]
Щиток приборов. [7] |
Следует проверить натяжение ремня вентилятора и гусеничных цепей, регулировку механизмов управления трактором. [8]
К числу наиболее часто встречающихся повреждений оборудования следует отнести: обугливание, наплывы металла, раковины, прожоги контактной системы, наличие брызг металла пластин дугогасительных камер, повреждение фарфоровых изоляторов в виде сколов трещин, па-рушения армнровочных швов; повреждения и нарушения регулировки механизма управления, износ отдельных деталей, особенно пружин, удерживающих собачек и деталей, несущих большую механическую нагрузку; нарушения заземляющих контактов и окраски. [9]
Механизм выключения сцепления автомобиля ВАЗ.| Механизм выключения сцепления и установки педалей. [10] |
Уход за коробкой передач и раздаточной коробкой заключается в своевременной проверке креплений, смене масла и смазке соединений, проверке и регулировке механизма управления коробки передач и привода включения переднего моста. [11]
У муфты трактора МТЗ-50 с совмещенным механизмом управления расстояние между рычагами и фланцем ступицы опорного диска равно 29 0 5 мм. При этом свободный ход педали должен быть 50 мм. Регулировку механизма управления муфтой сцепления трактора МТЗ-50 выполняют одновременно с регулировкой муфты сцепления увеличителя крутящего момента. [12]
Трактор обкатывают без нагрузки на крюке на V, VI и VII передачах коробки передач по 30 мин на каждой из них с последовательным переходом с более низкой передачи на высшую. Во время движения трактор плавно поворачивают. Во время обкатки трактора без нагрузки проверяют работу основного двигателя и правильность показаний всех контрольных приборов, регулировку механизмов управления трактором, регулировку остановочных тормозов. [13]