Регулировка - приводной механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - приводной механизм

Cтраница 1


Регулировка приводного механизма должна быть зафиксирована путем нанесения специальных рисок, отмечающих правильное исходное положение приводного механизма по отношению к неподвижным частям выключателя. Такие риски рекомендуется наносить на направляющих стержнях выключателя ВМ-16 против нижнего торца направляющих втулок траверзы, а в выключателях ВМ-14 - против верхнего торца указанных втулок.  [1]

Регулировка приводного механизма должна быть зафиксирована путем нанесения специальных рисок, отмечающих правильное исходное положение приводного механизма по отношению к неподвижным частям выключателя. Такие риски рекомендуется наносить на направляющих стержнях, против нижнего торца направляющих втулок траверзы. Необходимо также проверить и отрегулировать ход траверзы, который должен составлять 200 мм.  [2]

3 Упор для ограничения угла поворота вала.| Упор фигурных тяг в вырезах траверзы. [3]

Проверяется регулировка приводного механизма.  [4]

5 Схема приводного механизма выключателя ВВН-35. 1 - 3 - резиновые буфера. 4 - масляный буфер, 5 - регулировочный винт, 6 - пневматический привод. [5]

При регулировке приводного механизма, меняя длину звена БД ( рис. 189), которое управляет первой фазой, добиваются того, чтобы при включении данной фазы расстояние АР равнялось 260 мм.  [6]

7 Устройство для.| Схема проверки одновременности замыкания и размыкания дугогасительных контактов. [7]

При регулировке приводного механизма винтовой упор временно вывертывают за предельное положение, когда приводной механизм сам удерживает выключатель во включенном положении.  [8]

9 Подвижные контакты со штангой. [9]

Перед регулировкой приводного механизма полностью ( ввертывают в колодки подвижные контакты ( свечи) во избежание чрезмерного нажима на верхний контакт. Это может случиться в процессе регулировки приводного механизма и представляет опасность для нижней фарфоровой покрышки ввода.  [10]

В заключение регулировки приводного механизма следует проверить положение мертвой точки. Звенья ОД и БД ( см. рис. 189) при включенном выключателе должны переходить за мертвое положение не более чем на 2 им.  [11]

Проверку и регулировку приводного механизма следует выполнять с большой осторожностью, так как освобождающийся механизм под действием пружин отключается с большой скоростью и может нанести травму персоналу. Поэтому, как правило, приводной механизм необходимо соединить с приводом, снять с помощью домкрата временное запирающее устройство и медленно отключить выключатель.  [12]

Совпадение этих рисок исключает регулировку приводного механизма по шаблону.  [13]

Совпадение этих рисок исключает регулировку приводного механизма по шаблону.  [14]

Все работы текущего ремонта и, кроме того, от ключение выключателя и в случае необходимости отсоединение ошиновки и шунтировкн ( запетление), слив масла, опускание бака, ремонт арматуры и чистка бака, контактов, вводов, изоляции подвижных контактов и внутри-баковой изоляции, ремонт и регулировка приводного механизма, регулировка контактов, установка междуфазовых перегородок, осмотр встроенных трансформаторов ( для ВМ-35 и ВМД-35), заливка масла и подъем бака, присоединение ошиновки, осмотр дугогасительных камер, замена поврежденных изоляторов, уборка камеры.  [15]



Страницы:      1    2