Cтраница 1
Регулировка приводного механизма должна быть зафиксирована путем нанесения специальных рисок, отмечающих правильное исходное положение приводного механизма по отношению к неподвижным частям выключателя. Такие риски рекомендуется наносить на направляющих стержнях выключателя ВМ-16 против нижнего торца направляющих втулок траверзы, а в выключателях ВМ-14 - против верхнего торца указанных втулок. [1]
Регулировка приводного механизма должна быть зафиксирована путем нанесения специальных рисок, отмечающих правильное исходное положение приводного механизма по отношению к неподвижным частям выключателя. Такие риски рекомендуется наносить на направляющих стержнях, против нижнего торца направляющих втулок траверзы. Необходимо также проверить и отрегулировать ход траверзы, который должен составлять 200 мм. [2]
Упор для ограничения угла поворота вала.| Упор фигурных тяг в вырезах траверзы. [3] |
Проверяется регулировка приводного механизма. [4]
Схема приводного механизма выключателя ВВН-35. 1 - 3 - резиновые буфера. 4 - масляный буфер, 5 - регулировочный винт, 6 - пневматический привод. [5] |
При регулировке приводного механизма, меняя длину звена БД ( рис. 189), которое управляет первой фазой, добиваются того, чтобы при включении данной фазы расстояние АР равнялось 260 мм. [6]
Устройство для.| Схема проверки одновременности замыкания и размыкания дугогасительных контактов. [7] |
При регулировке приводного механизма винтовой упор временно вывертывают за предельное положение, когда приводной механизм сам удерживает выключатель во включенном положении. [8]
Подвижные контакты со штангой. [9] |
Перед регулировкой приводного механизма полностью ( ввертывают в колодки подвижные контакты ( свечи) во избежание чрезмерного нажима на верхний контакт. Это может случиться в процессе регулировки приводного механизма и представляет опасность для нижней фарфоровой покрышки ввода. [10]
В заключение регулировки приводного механизма следует проверить положение мертвой точки. Звенья ОД и БД ( см. рис. 189) при включенном выключателе должны переходить за мертвое положение не более чем на 2 им. [11]
Проверку и регулировку приводного механизма следует выполнять с большой осторожностью, так как освобождающийся механизм под действием пружин отключается с большой скоростью и может нанести травму персоналу. Поэтому, как правило, приводной механизм необходимо соединить с приводом, снять с помощью домкрата временное запирающее устройство и медленно отключить выключатель. [12]
Совпадение этих рисок исключает регулировку приводного механизма по шаблону. [13]
Совпадение этих рисок исключает регулировку приводного механизма по шаблону. [14]
Все работы текущего ремонта и, кроме того, от ключение выключателя и в случае необходимости отсоединение ошиновки и шунтировкн ( запетление), слив масла, опускание бака, ремонт арматуры и чистка бака, контактов, вводов, изоляции подвижных контактов и внутри-баковой изоляции, ремонт и регулировка приводного механизма, регулировка контактов, установка междуфазовых перегородок, осмотр встроенных трансформаторов ( для ВМ-35 и ВМД-35), заливка масла и подъем бака, присоединение ошиновки, осмотр дугогасительных камер, замена поврежденных изоляторов, уборка камеры. [15]