Cтраница 2
Во всех случаях следует использовать регулировочные приспособления, предусмотренные заводом-изготовителем приводов, для регулировки отключающего механизма привода. [16]
Зависимость статического усилия сердечника от расстояния между сердечником и контрполюсом для реле РТМ, / / ( /. [17] |
Из приведенных расчетов следует, что обеспечить отключение привода при минимальном токе срабатывания реле можно лишь путем тщательной совместной регулировки отключающего механизма и реле. [18]
Приспособления для измерения статического усилия. а - разновесы, б - безмен, в - динамометр. [19] |
Один конец тросика с петлей / надевают на хвостовик отключающей планки, а к другому концу подвешивают гирьки 8, подбирая такую, при которой происходит отключение привода. После этого повторно проводят регулировку отключающего механизма, как это описано ранее. [20]
Регулировка отключающего механизма начинается с проверки положения серповидного рычага на его оси. Ось должна быть точно подогнана под отверстие для нее в серповидном рычаге. Качание рычага на оси недопустимо. Из-за него зуб рычага при включении выключателя занимает произвольное положение на ролике и регулировка отключающего механизма нарушается. На рис. 37, б, в, г, д показаны разные положения стойки с роликом относительно зуба рычага. Положение стойки устанавливается винтом. [21]
После проверки исправности все детали реле и электромагнитов тщательно очищаются от пыли, консервирующей заводской смазки, металлических стружек и опилок. Реле и электромагниты собираются. До установки на место проверяется от руки свободное движение всех подвижных частей и исправность часового механизма на слух, путем многократного срабатывания. После установки на место повторно проверяется отсутствие перекосов, и свободное движение всех подвижных частей. Только после этого приступают к совместной регулировке отключающего механизма с каждым реле и электромагнитом. [22]