Регулировка - фрикционная муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - фрикционная муфта

Cтраница 1


Регулировка фрикционной муфты производится только в случае появления необходимости в этом. При излишне сильной затяжке муфты ( см. рис. 7) натяг диаграммной ленты получается большим и в некоторых случаях даже могут наблюдаться нарушения скорости протяжки диаграммной ленты. При слабой затяжке муфты натяг диаграммной ленты получается слабым, при этом наматываемый на лентособирающей катушке рулон получается рыхлым.  [1]

Регулировка фрикционной муфты производится перемещением гайки.  [2]

После регулировки фрикционной муфты положение гайки должно быть зафиксировано контргайкой.  [3]

В процессе эксплуатации необходимо проверять плотность затяжки гайки в месте соединения штанги клещей со скобой, периодически контролировать регулировку фрикционных муфт предельного момента.  [4]

Редуктор снимают с тепловоза при ремонте ТРЗ для проверки состояния узлов с подшипниками качения и замены износившихся деталей фрикционной муфты. При других видах технического обслуживания и текущего ремонта тепловоза редуктор вентилятора осматривают и контролируют регулировку фрикционной муфты.  [5]

После регулировки ведущего узла переходят к отлаживанию подматывающего узла. На лодкатушник подматывающего узла устанавливают катушку или сердечник и наматывают вручную несколько витков магнитной ленты / а подающую катушку устанавливают на отдельном боковом узле, установленном вне платы лентопротяжного механизма, на одном уровне с подматывающей катушкой. При потреблении электродвигателем большего тока производят регулировку фрикционной муфты подматывающего узла. Затем проверяют натяжение магнитной ленты при полном рулоне магнитной ленты на подматывающем узле. Уменьшение натяжения ленты при этом не должно превышать 20 - 40 %, а потребляемый ток не должен увеличиваться более чем на 5 - ilO ма. Намотка магнитной ленты на подматывающую катушку должна быть достаточ; плотной.  [6]

Устранение обнаруженных неплотностей производится также, как для прибора 2МП - ЗОВ. Поверка пишущего и лентопротяжного механизмов сводится к определению равномерности перемещения диаграммы н наматывания ее на приемную катушку и правильности хода перфорации диаграммы по шипам ведущего барабана. Обнаруженные дефекты в работе этого механизма соответственно устраняются регулировкой фрикционной муфты в зубчатом барабане путем изменения усилий пружины фрикциона, пружины, передающей движение от ведущего зубчатого барабана на приемную катушку путем укорачивания этой пружины и пружины прижимного рычага за счет изменения усилий пружинного ремня.  [7]

В процессе эксплуатации СЭП приводной блок также нуждается в профилактическом уходе. Как правило, этот уход сводится к профилактическому осмотру деталей редуктора и регулировке фрикционной муфты лентособираю-щей катушки.  [8]

При техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах ТР-1 производят наружный осмотр редукторов - проверяют прочность их крепления к фундаментам и раме тепловоза, устраняют течь смазки через сальниковые уплотнения, осматривают шлицевые и карданные соединения, валы приводов агрегатов, состояние и крепление промежуточных опор, полужестких, пластинчатых и зубчатых муфт. На тепловозах 2ТЭ10Л проверяют работу автоматического привода гидромуфты вентилятора холодильника, осматривают через смотровые люки гидромуфту и состояние терморегуляторов и уплотнения сервомотора. Во время осмотра редукторов через люки и окна обращают внимание на состояние зубчатых колес и подшипников качения, на работу и регулировку фрикционной муфты, следят, нет ли коробления ведомых дисков.  [9]



Страницы:      1