Cтраница 3
Чтобы улучшить воспроизводимость результатов испытаний на этих двигателях, итальянским национальным институтом по двигателям была усовершенствована их конструкция, создана система автоматического регулирования нагрузки; улучшены системы регулировки топливного насоса и карбюрации. [31]
Мастерская оборудуется на шасси ЗИЛ-164, имеет собственный источник энергии и следующее оборудование: универсальный стенд для проверки электрооборудования, приставка для испытания приборов зажигания, агрегат для зарядки аккумуляторных батарей, электроточило, стенд для проверки форсунок, стенды для проверки и регулировки топливных насосов и карбюраторов, комплект инструмента и контрольных приборов. [32]
В зависимости от средней высоты расположения трактора над уровнем моря допускается изменять цикловую подачу топливного насоса. При регулировке топливного насоса разрешается снять пломбы с составлением об этом соответствующего акта. [33]
Схема пневмоцентробежного регулятора максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.| Регулировка карбюраторов на малую частоту вращения коленчатого вала двигателя. [34] |
Проверку и регулировку топливных насосов высокого давления производят на специальных стендах. При этом проверяют и регулируют угол опережения подачи, величину и равномерность подачи топлива. [35]
Не допускается для получения требуемой мощности снимать пломбу и переставлять упор ограничения максимальной подачи топлива. Корректировка положения упора разрешается только после текущих ремонтов ТРЗ и замены или регулировки топливного насоса высокого давления. Поскольку зазор под упором используется как основной параметр, характеризующий правильность регулировки уровня мощности дизеля, очень важно, чтобы операция установки ( перестановки) упора выполнялась тщательно с возможно большей точностью при строгом соблюдении требований руководства ТД. [36]
При текущем ремонте ТР-1 выполняют все работы по топливной аппаратуре, как и при техническом обслуживании ТО-3. Кроме того, устраняют неисправности в рычажной системе регулятора и управления насосами и проверяют регулировку топливных насосов на равномерность выхода реек. Разница по зазорам между упорами на рейках и торцами корпусов насосов не должна превышать для дизелей типа Д100 0 3 мм для левого ряда, 0 15 мм - для правого и 0 3 мм - в целом по двигателю. Проверяют разницу при неработающем дизеле и выдвинутых на упор тягах реек топливных насосов. [37]
Если необходимо, равномерность подачи топлива регулируют поворотом плунжера винтами отсечного механизма и перестановкой форсунок. При отклонении от средней величины в разные стороны, а также если подрегулировка на 1 / 4 оборота регулировочного винта не обеспечивает нужной равномерности, то регулируют за счет перестановки форсунок. После регулировки топливного насоса устанавливают зазор под упором минимальной подачи - 1 0 мм и опломбировывают упоры минимальной и максимальной подачи. [38]
В выключенном двигателе давление воздуха в камерах сгорания некоторое время остается повышенным. Поэтому для подачи пускового топлива в камеру сгорания необходимо в системе встречного запуска иметь топливный насос, создающий давление выше давления воздуха в камере сгорания. В обычной пусковой топливной системе, предназначенной для запуска с режима авторотации, избыточное давление находится в пределах 1 - 3 кГ / см2, но эта регулировка топливного насоса непригодна для системы встречного запуска. Кроме того, для выполнения встречного запуска необходим такой пусковой насос, который обеспечивал бы переменную подачу пускового топлива в соответствии с изменяющимся давлением воздуха за компрессором. Для встречного запуска непригодна и обычная система зажигания, предназначенная для работы в условиях низких давлений в камерах сгорания, например на режиме авторотации. Поэтому для осуществления встречного запуска необходимо применять специальную систему зажигания, надежно работающую при повышенных давлениях. Наконец, система встречного запуска должна иметь и кислородную подпитку. [39]
Режимы обкатки двигателей после ремонта. [40] |
Точность установки достигается за счет разного числа шлицев на наружной и внутренней поверхностях промежуточной шлицевой втулки 12 между валиком и распределительной шайбой. Рекомендуется переборку и регулировку топливного насоса, электростартера, зарядного генератора и ре-гуляторной коробки производить в ремонтных мастерских специалистами, хорошо знакомыми с данной аппаратурой. [41]
При ТО-2 и ТО-3 производят все виды операций технического обслуживания. При этом большое место занимают регулировочные работы. При ТО-2 заменяют масло в картере двигателя и корпусах топливного насоса и регулятора. Кроме того, проверяют состояние и производят регулировку топливного насоса и форсунок, заменяют фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки топлива; проверяют состояние системы смазки и электрооборудования. [42]
Влияние вязкости топлива на тонкость распиливания. [43] |
Вязкость топлива влияет на распиливание его. При повышении вязкости качество рас-пыливания его ухудшается, но увеличивается глубина проникновения капель в среду сжатого воздуха. Если вязкость возрастает, то для обеспечения нормального распъШивания приходится прибегать к увеличению давления впрыскивания. Считают, что изменение вязкости в пределах от 3 до 8 мм2 / с ( при 20 С) не требует регулировки топливного насоса. [44]
В дизелях предел дымления имеет очень важное эксплуатационное значение. При большой подаче топлива ( коэффициент избытка воздуха остается больше единицы) дизель начинает сильно дымить, что указывает на превышение предела дымления. Это явление наблюдается у тяжело груженых автопоездов. Поэтому чрезвычайно важно во всех случаях не нагружать дизель до появления интенсивного дымления. Современные регуляторы автомобильных дизелей обеспечивают работу в пределах бездымного сгорания, если не нарушена регулировка топливного насоса. [45]