Cтраница 1
Регулировка натяжения пружины 14 производится винтом 15, для чего используется крышка 16, имеющая квадратный проем по форме головки винта. [1]
Регулировкой натяжения пружины 10 сервомеханизма достигается плавный, без заедания, возврат педали в исходное положение при снятии с нее усилия. [2]
После регулировки натяжения пружин для предотвращения самоотвинчивания их колпачковых гаек последние соединяют между собой отожженной стальной проволокой диаметром 2 мм. [3]
Поперечная рулевая тяга. [4] |
Предусмотрена регулировка натяжения пружины с помощью гайки 6, при навертывании которой восстанавливается работоспособность шарнира. Однако для выполнения этой операции требуется разборка наконечника / поперечной тяги 7, что неудобно в эксплуатации. Резьба наконечников поперечной тяги имеет разное направление, что дает возможность регулировать схождение колес. [5]
Если регулировкой натяжения пружин невозможно создать усилие, требуемое для данного прибора, то меняют пружины или устраняют дефекты сборки ( износа) прибора. [6]
Измерительное усилие изменяют регулировкой натяжения пружин. [7]
Винт 6 служит для регулировки натяжения пружины. [8]
После установления нормального зазора производится регулировка натяжения пружины. При увеличении натяжения пружины напряжение и максимальный ток, поддерживаемые регуляторами, увеличиваются, а при ослаблении - уменьшаются. [9]
Требуемая величина открытия клапана достигается регулировкой натяжения пружины. [10]
Большинство обнаруженных при проверке неисправностей реле-регулятора устраняют регулировкой натяжения пружин, зазоров и зачисткой контактов. Однако если приборы реле-регулятора не поддаются регулировке на автомобиле, то реле-регулятор снимают и проверяют на стенде. [11]
Регулировка плавности перемещения суппортов кареток и столов, регулировка натяжения пружин. [12]
В эксплуатационных условиях ремонт привода может быть ограничен регулировкой натяжения пружин, зацеплений и других узлов по мере выявления неисправностей. Особое внимание следует обратить на детали и узлы, несущие большую нагрузку. [13]
Когда груз подобран и укреплен на рычаге, производится регулировка натяжения пружины тормоза. Это необходимо делать во время вращения системы. [14]
Скорость включения выключателя при необходимости может быть увеличена за счет регулировки натяжения пружин и веса поворотного груза. [15]