Регулировка - натяжение - пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - натяжение - пружина

Cтраница 1


Регулировка натяжения пружины 14 производится винтом 15, для чего используется крышка 16, имеющая квадратный проем по форме головки винта.  [1]

Регулировкой натяжения пружины 10 сервомеханизма достигается плавный, без заедания, возврат педали в исходное положение при снятии с нее усилия.  [2]

После регулировки натяжения пружин для предотвращения самоотвинчивания их колпачковых гаек последние соединяют между собой отожженной стальной проволокой диаметром 2 мм.  [3]

4 Поперечная рулевая тяга. [4]

Предусмотрена регулировка натяжения пружины с помощью гайки 6, при навертывании которой восстанавливается работоспособность шарнира. Однако для выполнения этой операции требуется разборка наконечника / поперечной тяги 7, что неудобно в эксплуатации. Резьба наконечников поперечной тяги имеет разное направление, что дает возможность регулировать схождение колес.  [5]

Если регулировкой натяжения пружин невозможно создать усилие, требуемое для данного прибора, то меняют пружины или устраняют дефекты сборки ( износа) прибора.  [6]

Измерительное усилие изменяют регулировкой натяжения пружин.  [7]

Винт 6 служит для регулировки натяжения пружины.  [8]

После установления нормального зазора производится регулировка натяжения пружины. При увеличении натяжения пружины напряжение и максимальный ток, поддерживаемые регуляторами, увеличиваются, а при ослаблении - уменьшаются.  [9]

Требуемая величина открытия клапана достигается регулировкой натяжения пружины.  [10]

Большинство обнаруженных при проверке неисправностей реле-регулятора устраняют регулировкой натяжения пружин, зазоров и зачисткой контактов. Однако если приборы реле-регулятора не поддаются регулировке на автомобиле, то реле-регулятор снимают и проверяют на стенде.  [11]

Регулировка плавности перемещения суппортов кареток и столов, регулировка натяжения пружин.  [12]

В эксплуатационных условиях ремонт привода может быть ограничен регулировкой натяжения пружин, зацеплений и других узлов по мере выявления неисправностей. Особое внимание следует обратить на детали и узлы, несущие большую нагрузку.  [13]

Когда груз подобран и укреплен на рычаге, производится регулировка натяжения пружины тормоза. Это необходимо делать во время вращения системы.  [14]

Скорость включения выключателя при необходимости может быть увеличена за счет регулировки натяжения пружин и веса поворотного груза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4