Cтраница 1
Регулировка начала подачи топлива производится регулировочным болтом толкателя. [1]
Регулировка начала подачи топлива производится ре-лулировочны м болтом толкателя. [2]
Регулировка начала подачи топлива производится путем установки под плунжер пяты толкателя определенной толщины. При установке пяты толкателя с большей толщиной топливо начинает подаваться раньше, с меньшей толщиной - позже. [3]
Регулировка начала подачи топлива производится регулировочным болтом толкателя. [4]
Регулировку начала подачи топлива секциями выполняют регулировочными болтами толкателей насоса. [5]
Регулировку начала подачи топлива осуществляют при помощи специального приспособления. Для этого на нагнетательный штуцер вместо нагнетательного трубопровода надевают приспособление со стеклянной трубкой. Приспособление и насос наполняют топливом. Ролик толкателя ставят на цилиндрическую часть кулачка и при помощи валоповоротного устройства коленчатый вал вращают в рабочем направлении до тех пор, пока не стронется с места мениск топлива в стеклянной трубке приспособления - это и есть момент начала подачи топлива. [6]
Регулировку начала подачи топлива насосов двигателей КДМ-46, Д-35, Д-54 и 2Д6 осуществляют вворачиванием или выворачиванием регулировочного болта толкателя плунжера. [7]
Стенд МД-12 для проверки. [8] |
При проверке и регулировке начала подачи топлива используют моментоскоп. [9]
В тех двигателях, где конструкция насоса это позволяет, производится при снятии внешней характеристики уточнение регулировки начала подачи топлива в зависимости от числа оборотов. [10]
Подача топлива уменьшается в результате частичного засорения топливопроводов и фильтрующих элементов фильтров, неплотного крепления топливопроводов к штуцерам приборов, неисправности топливоподкачивающего насоса, износа плунжеров, гильз и нагнетательных клапанов секций насоса, заедания зубчатой рейки насоса высокого давления и нарушения регулировки начала подачи топлива секциями насоса. [11]
Регулировка начала подачи топлива секциями насоса высокого давления выполняется на стенде СДТА-1 при снятой с насоса муфте опережения. [12]
Сверху в толкатель ввернут болт 4 для регулировки равенства угловых интервалов между моментами начала подачи топлива плунжерами в порядке их работы. Положение этого болта фиксируется контргайкой. Регулировка начала подачи топлива отдельными плунжерами производится на заводе-изготовителе. [13]