Регулировка - ограничитель - грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - ограничитель - грузоподъемность

Cтраница 1


Регулировка ограничителя грузоподъемности должна производиться лишь после окончательного испытания машины.  [1]

Регулировка ограничителя грузоподъемности должна производиться ншь после окончательного испытания машины.  [2]

Регулировка ограничителя грузоподъемности должна производиться лишь после окончательного испытания машины.  [3]

4 Ограничитель грузоподъемности мосто вого крана.| Редуктор механизма поворота башенного крана БКСМ-5. [4]

После регулировки ограничителя грузоподъемности его винт 18 и гайка 6 могут быть опломбированы. Ограничитель грузоподъемности и указатель веса поднимаемого груза действуют следующим образом.  [5]

Проверку и регулировку ограничителя грузоподъемности для автодрезины ДГКУ проводят периодически не реже одного раза в месяц в следующем порядке: устанавливают тележку в конце вылета стрелы; поднимают груз массой 1870 кг ( для автодрезины ДГК7) или 2750 кг ( для автодрезины ДГКу-5); потенциометр минусовой линии выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, а затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности; опускают груз и переводят тележку в другое крайнее положение; устанавливают тележку в начале вылета стрелы; поднимают груз массой 3850 кг ( для автодрезины ДГКТ) или 5500 кг ( для автодрезины ДГКу-5); потенциометр плюсовой линии выводят в положение, при котором горит зеленая лампа, а затем медленно вращают до срабатывания ограничителя грузоподъемности; опускают груз и повторяют операции настройки.  [6]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [7]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана. В тех случаях, когда по условиям производства использование крана на номинальную грузоподъемность не требуется, разрешается при полном периодическом освидетельствовании производить испытание крана на меньшую грузоподъемность; при этом в паспорте крана должна быть сделана запись о том, что грузоподъемность крана снижена за ненадобностью. Соответствующее исправление должно быть сделано на трафарете крана.  [8]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана. Если по условиям производства кран при номинальной грузоподъемности не используется, то разрешается при полном периодическом освидетельствовании производить испытание крана на меньшую грузоподъемность. При этом в паспорте крана должна быть сделана запись о том, что грузоподъемность крана снижена. Соответствующее исправление должно быть сделано на трафарете крана.  [9]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [10]

Статическое и динамическое испытание, а также регулировку ограничителя грузоподъемности следует производить на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [11]

Статическое и динамическое испытание, а также регулировку ограничителя грузоподъемности следует производить на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [12]

Статическое и динамическое испытание, а также регулировку ограничителя грузоподъемности следует производить на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [13]

Статическое и динамическое испытание, а также регулировку ограничителя грузоподъемности следует производить на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [14]

Время срабатывания следует учитывать при проектировании и регулировке ограничителей грузоподъемности.  [15]



Страницы:      1    2