Cтраница 2
Для проверки направляющих мостик располагают примерно в средней части станины, затем производят регулировку опор. Следя за показаниями пузырька уровня, добиваются горизонтального положения мостика с уровнем. Благодаря тому что приспособление устанавливают в средней части направляющих, расширяют возможности измерения их износа при помощи уровня, имеющего небольшую шкалу, учитываются плюс и минус от нулевого положения пузырька уровня. [16]
Для проверки направляющих мостик располагают примерно в средней части станины, затем производят регулировку опор. Следя за показаниями пузырька уровня, добиваются горизонтального положения мостика с уровнем. Благодаря тому, что приспособление устанавливают в средней части направляющих, расширяют возможности измерения их износа при помощи уровня, имеющего небольшую шкалу, учитываются плюс и минус от нулевого положения пузырька уровня. [17]
Проверка направляющих при помощи универсального приспособления - мостика. [18] |
Для проверки направляющих располагают на них мостик примерно в средней части станины, затем производят регулировку опор. [19]
Важную роль в обеспечении эксплуатационной надежности трубопроводов играют правильная расстановка и регулировка пружинных креплений, обеспечивающие компенсационные температурные напряжения в пределах проектных величин. Регулировка опор должна проводиться в соответствии с инструкцией [76], разработанной ОРГРЭСом. Для надежной работы трубопроводов необходимо обеспечить правильное конструктивное выполнение опор, затяжку их пружин в соответствии с проектом и проверку правильности перемещений при тепловых расширениях по показаниям реперов. [20]
Опоры выполняют самоустанавливающимися ( фиг. В последнем случае регулировка опор производится с одновременным контролем качества поверхности. [21]
Признаком повышенных компенсационных напряжений могут служить кольцевые трещины в сварных соединениях трубопроводов, а также повреждения в местах неподвижных опор трубопроводов и коллекторов. Если обнаружены такие повреждения, то необходима проверка регулировки опор и свободы тепловых перемещений трубопровода. [22]
Фланцы присоединительного трубопровода должны быть параллельны, что достигается регулировкой опор трубопроводов и проверяется щупом. [23]
В настоящее время подвижные соединения изготовляются и монтируются с большими зазорами для того, чтобы скомпенсировать за их счет возможные деформации. Монтаж механизма на стойке ( раме) считается удовлетворительным, если после регулировки опор на стенде он свободно прокручивается от руки. В результате из-за зазоров в подвижных соединениях и знакопеременных нагрузках возникают удары в процессе работы машины, потому что зазор, доведенный до минимума, на стенде может при деформации основания в одних положениях раскрыться, в других положениях создать натяг в линии передачи. Кроме акустического эффекта, часто выходящего за пределы санитарных норм, долговечность машины резко снижается, особенно при ее работе на повышенных скоростях. [24]
Неподвижная посадка внутренних колец шарикоподшипников на вращающуюся ось предохраняет от проворачивания ее в кольце и этим предотвращает износ цапф. Однако неподвижные посадки применяются в тех случаях, когда не производится демонтаж шарикоподшипников, так как демонтаж их усложняет процесс сборки и регулировки опор. Обычно цапфы осей под такие посадки изготовляются по скользящей посадке. [25]
При установке опор с поля их транспортируют автомашинами с удлиненными прицепами или на тракторных прицепах, а зимой на санях. Разгрузку опор обычно совмещают с их установкой. Регулировку опор целесообразно выполнять с помощью крана одновременно с установкой. Наклон опоры относительно вертикали не должен превышать 2 % в сторону, противоположную действию основной нагрузки, и 1 % вдоль пути. [26]
После проведения восстановительной термической обработки и монтажа трубопровода выполняется стилоскопический контроль на наличие легирующих элементов в металле всех труб паропровода и сварных соединений. Продувку выполняют для удаления из паропровода отслоившейся окалины и посторонних предметов. Проверяется регулировка опор и осуществляется контроль соответствия тепловых перемещений требованиям проекта. [27]
Схема подъема металлической опоры падающей стрелой. [28] |
При подъеме устанавливаются нижние тормоза на пасынки опоры во избежание перемещения опоры в сторону тягового механизма в начальный момент подъема. Нижние тормоза крепятся к пасынкам в местах их соединения с ригелями. Другой конец тормозов крепится петлей к крюку тормозного механизма. Иногда против торцов пасынков устанавливают в дно котлована две строганые доски; при подъеме опоры пасынки по доскам опускаются в котлован. Для предотвращения бокового сдвига опоры устанавливаются две боковые расчалки, которые крепятся к забитым в землю сваям. Регулировка опоры при ее выверке производится при помощи тормозных и подъемных тросов, а также боковых расчалок. [29]