Cтраница 1
Проверка натяжения ремня динамометром.| Втулочно-роликовая цепь. [1] |
Регулировка передачи натяжным роликом производится его нажимом на ведомую ветвь ремня, в результате чего ремень натягивается, увеличивая при этом угол обхвата шкивов. Необходимое усилие нажима ролика обеспечивается грузом или натяжением пружины. [2]
При регулировке тормозной передачи на горячем паровозе необходимо запереть регулятор и открыть цилиндро-продувательные краны, а на тепловозах и электровозах - снять реверсивную рукоятку. При осмотре или ремонте на паровозе парораспределительного механизма насоса или снятии паровой масленки следует тщательно закрыть паровпускной вентиль насоса с тем, чтобы при разборке не вызвать ожогов работающего паром. [3]
Основные работы по обслуживанию тормозных рычажных передач в эксплуатации - замена изношенных тормозных колодок и регулировка передачи - должны выполняться при строгом соблюдении правил техники безопасности после ограждения состава с обоих сторон и его закрепления. Прежде чем начать работу на вагоне, необходимо выключить воздухораспределитель и выпустить сжатый воздух из всех резервуаров и камер, чтобы исключить возможность срабатывания тормоза. [4]
В случаях заклинивания узел подлежит разборке, зубчатые колеса подбирают вновь или пригоняют, после чего снова производится сборка и регулировка передачи. [5]
Изучая техническое задание на проектирование, студент должен усвоить назначение и условия работы привода и его сборочных единиц, порядок сборки и регулировки передач. При изучении технического задания необходимо тщательно ознакомиться с конструкциями аналогичных редукторов и открытых передач по данной книге и по литературе, указанной в конце книги, после чего приступать к проектированию заданного привода. [7]
По мере износа колодок в эксплуатации уменьшение хода штока ыглкндра должно производиться только перестановкой валиков в отверстия головок тормозных тяг без нарушения регулировки передачи на тележке. [8]
Уход за тормозной рычажной передачей заключается в осмотре ее деталей, проверке их крепления и состояния, выявлении недопустимых износов колодок, смазке трущихся частей и регулировке передачи в случае износа колодок или их замены. При плановых осмотрах и ремонтах шарнирные соединения смазывают осевым маслом, а в случае их разборки - солидолом. В депо с большим среднесуточным пробегом электровозов смазку шарниров осевым маслом производят и при сдаче электровоза другой бригаде. [9]
Рассчитать цепную передачу к передвижному наклонному ленточному транспортеру по следующим данным: мощность на ведущей звездочке JVt 1 3 кВт, частота вращения ведущей звездочки ni160 об / мин, передаточное число передачи и 1 6, регулировка передачи производится с помощью от яжной звездочки, нагрузка - спокойная, межосевое расстояние не ограничивается, линия центров звездочек - горизонтальная, смазка - периодическая, работа - односменная. [10]
Винт-гайка качения поперечной подачи суппорта станка 16К20ФЗ. [11] |
Суммарный мертвый ход регламентирован и должен соответствовать величине указанной в руководстве по эксплуатации или в акте технической приемки станка. Замер мертвого хода необходим для выявления целесообразности проведения регулировки передачи ВГК. Для регулировки передач осуществляют частичную разборку станка с целью доступа к нужному механизму. [12]
Суммарный мертвый ход регламентирован и должен соответствовать величине указанной в руководстве по эксплуатации или в акте технической приемки станка. Замер мертвого хода необходим для выявления целесообразности проведения регулировки передачи ВГК. Для регулировки передач осуществляют частичную разборку станка с целью доступа к нужному механизму. [13]