Cтраница 1
Регулировка подачи масла жиклерами должна производиться при остановленном двигателе. [1]
Регулировка подачи масла осуществляется: изменением производительности насоса дросселированием ( при постоянной производительности насоса), установкой дозировочных или пульсирующих клапанов. [2]
Регулировка подачи масла невозможна без замены фитиля. Для смазки быстроходных де-талей она непригодна. [3]
Установка патронов с силикагелем в расширителе трансформатора. [4] |
Регулировка подачи масла проводится оеред его поступлением на адсорбер. Расположение вентиля на выходе из адсорбера может привести к недопустимо высокому давлению на дно и крышку адсорбера. В дальнейшем скорость фильтрации масла через адсорбер устанавливается в пределах 1 - 2 кг / ч на 1 кг силихагеля. [5]
Регулировка подачи масла возможна при использовании до зирующих устройств. [6]
Регулировка подачи масла ( для этой цели целесообразно устанавливать ограничительную шайбу, рассчитанную на пропускание до 0 12 - 0 15 т / час масла) производится перед его поступлением на адсорбер. Расположение вентиля на выходе из адсорбера может привести к недопустимо высокому давлению на дно и крышку адсорбера. Адсорберы включаются на непрерывную работу. [7]
Регулировка подачи масла производится в соответствии с указаниями завода-изготовителя. [8]
В простейших случаях хорошие результаты дает подвесной бачок с регулировкой подачи масла краником. [9]
ДПТ-21-4 0 27 кв; 2 - указатель верхнего уровня масла; 3 - место заливки масла, 4 - регулировка подачи масла; 5 - место фирменной таблички; 6 - рукоятка ручной подкачки; / - указатель нижнего уровня масла; 8 - место присоединения масло-проводных трубок; 9 - слив масла. [10]
Обкатка мельницы на холостом ходу производится при полностью включенной системе смазки. В процессе обкатки мельницы на холостом ходу производят регулировку подачи масла на размольные валки, проверку поступления жидкой смазки на зубчатые передачи редуктора и ко всем смазываемым местам, а также проверяют подачу воды для охлаждения масла и слив воды. Во время обкатки следят за работой электродвигателя, редуктора, маслонасоса, проверяют плавность их хода, степень вибрации, нагрев подшипников. При этом передний подшипник редуктора может иметь температуру не выше 70 - С. [11]
В конических передачах погружение колес принимается таким, чтобы зубья находились в масле по всей длине. Емкость масляной ванны должна быть такой, чтобы на 1 кет передаваемой мощности приходилось 0 35 - 0 7 л масла. Для принудительной смазки требуются специальные трубопроводы, приспособления для фильтрации, охлаждения и регулировки подачи масла. [12]
При отсутствии резиновой смеси в воронке луч света от фотореле направлен поперек воронки и гидравлическая муфта отключается от главного электродвигателя. Это происходит следующим образом. Когда в воронку попадает резиновая смесь, луч света размыкается и одновременно замыкается таймер. В сети возникает ток, который возбуждает соленоидный клапан, установленный на воздушной линии. Под действием соленоидного клапана сжатый воздух начинает поступать в воздушный цилиндр гидравлической муфты, шток которого связан с регулировочным рычагом маслоулавливающей трубки. Благодаря регулировке подачи масла в гидравлическую муфту, появляется возможность регулирования числа оборотов червяка, пуска машины или ее остановки. [13]