Регулировка - подача - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - подача - топливо

Cтраница 2


При регулировании началом подачи ( рис. 64, б) отсечную кромку на плунжере выполняют в верхней части его головки, что при неизменном моменте конца впрыска обеспечивает регулировку подачи топлива только по началу подачи. При смешанном регулировании ( рис. 64, в) изменяется как начало, так и конец подачи, что достигается наклоном кромок, определяющих моменты начала и конца подачи топлива.  [16]

Работа с топливными котлами, вырабатывающими пар для подачи в производственные процессы, здания и др. Зажигание газа, масла или котлов на твердом топливе при помощи факела; регулировка подачи топлива и воды в котел.  [17]

В настоящее время имеется два основных типа двигателей с системой питания топливом под давлением газа - так называемая система однократного действия, применяемая в аппаратах без регулирования расхода топлива, и система пульсирующей подачи, применяемая в аппаратах с регулировкой подачи топлива и во вспомогательных стартовых ракетах. Система однократного действия представляет собой наиболее простой ракетный двигатель, состоящий только из основных элементов. На рис. 2 дана схема такого двигателя. Он состоит из: а) собственно ракетного двигателя, б) разрывной диафрагмы на топливной.  [18]

Число оборотов, при котором двигатель работает вхолостую устойчиво в течение не менее 10 мин. При дальнейшем уменьшении числа оборотов путем регулировки подачи топлива и угла опережения впрыска у дизельного или опережения зажигания у карбюраторного двигателя он останавливается или работает неустойчиво, рывками.  [19]

Лицам, обслуживающим битумоплавильные установки, во время приготовления мастики не следует отлучаться, они должны постоянно следить за режимом варки, не допуская перегрева мастики свыше 200 С. Поддержание определенного температурного режима достигается путем регулировки подачи топлива в форсунки.  [20]

Значение Е в дизелях определяется, главным образом, конструкцией топливного насоса и регулятора. В обычных топливных насосах, применяемых в транспортных дизелях, регулировка подачи топлива осуществляется рейкой. При неизменном положении рейки полезный ход плунжера насоса с уменьшением числа оборотов хотя и остается неизменным, но подача топлива за цикл несколько уменьшается. Это объясняется в основом тем, что с понижением оборотов увеличивается утечка топлива через неплотности между плунжером и втулкой насоса.  [21]

Топливный насос и форсунка составляют единый блок ( фиг. Привод насоса производится кулачком распределительного вала через рычаг. Регулировка подачи топлива осуществляется поворотом плунжера. Поршень чугунный; его днище охлаждается струей масла, поступающей из сверления поршневой головки шатуна. Шейки коленчатого вала закалены.  [22]

При регулировке подачи топлива путем изменения начала впрыска угол опережения впрыска топлива изменяется. С уменьшением нагрузки ( уменьшением угла опережения впрыска) топливо начинает поступать в цилиндр при более высокой температуре сжатого воздуха, чем при большей нагрузке. Поэтому при уменьшении нагрузки и тепловыделения период задержки воспламенения увеличивается в меньшей степени, чем при регулировке подачи топлива изменением конца впрыска. Количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, и положение точки начала воспламенения в этом случае мало изменяются, и жесткость работы двигателя не увеличивается. Такой способ регулировки подачи топлива является более гибким в отношении использования топлив с различным цетановым числом.  [23]

24 Горн на жидком топливе.| Камера сгорания топлива. [24]

Камера сгорания топлива ( рис. 13) состоит из металлического корпуса /, стенки которого выложены огнеупорным кирпичом, и чугунного литого патрубка 2 с фланцами для крепления его к каркасу и воздухопроводу. Литой патрубок в верхней своей части имеет наклонную плоскость, на которую подается регулируемой струей жидкое топливо, стекающее вниз. Дутьевой воздух, поданный внутрь патрубка через торцовые и нижние отверстия 3, распыляет и смешивает стекающие к ним струйки топлива, превращая его в камере сгорания в горячую смесь. Регулировка подачи топлива и воздушного дутья производится соответствующими кранами на мазутопроводе и воздухопроводе.  [25]

Таким образом, увеличение производительности при необходимости сохранения величины среднего диаметра капель требует повышения давления перед распылителем. На практике для увеличения производительности устанавливают в камере несколько распылителей. Зависимость расхода и диаметра капель от давления ограничивает пределы регулировки подачи топлива, так как уменьшение расхода топлива в заданном распылителе связано с необходимостью уменьшения давления, что неизбежно ухудшает дисперсность. Поэтому при необходимости регулировать расход в широких пределах либо создают специальные устройства с рециркуляцией топлива внутри форсунки, либо устанавливают йневмо-механические форсунки, в которых распыливание топлива происходит не только за счет центробежного эффекта, но и вследствие взаимодействия топлива с высокоскоростной струей воздуха. Применение пневматических форсунок дает возможность получать факел заданной дисперсности при различных расходах, что улучшает условия эксплуатации распылителей.  [26]

Поддержание нормального давления пара в котле должно осуществляться путем регулирования работы топки. Колебание давления пара допускается в пределах 2 - 5 % рабочего. При ручном регулировании постоянство давления пара ( или соответственно нагрузки котла) при небольших отклонениях может достигаться изменением сначала тяги и дутья с последующей подрегулировкой подачи топлива. При более значительных изменениях нагрузки для поддержания давления пара производят регулировку подачи топлива и соответственную отрегулировку тяги и подачи воздуха, руководствуясь режимной картой, не допуская нагрузки выше или ниже установленных пределов при нормальном давлении.  [27]

При регулировке подачи топлива путем изменения начала впрыска угол опережения впрыска топлива изменяется. С уменьшением нагрузки ( уменьшением угла опережения впрыска) топливо начинает поступать в цилиндр при более высокой температуре сжатого воздуха, чем при большей нагрузке. Поэтому при уменьшении нагрузки и тепловыделения период задержки воспламенения увеличивается в меньшей степени, чем при регулировке подачи топлива изменением конца впрыска. Количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, и положение точки начала воспламенения в этом случае мало изменяются, и жесткость работы двигателя не увеличивается. Такой способ регулировки подачи топлива является более гибким в отношении использования топлив с различным цетановым числом.  [28]



Страницы:      1    2